Персоны Павлу Федулеву присудили девять лет Свердловский областной суд приговорил Павла Федулева к девяти, а АНДРЕЯ НАЙМуШИНА, руководителя ЧОП «Тайпан» (предоставлял услуги по охране предприя
Персоны
Павлу Федулеву присудили девять лет
Свердловский областной суд приговорил Павла Федулева к девяти, а АНДРЕЯ НАЙМуШИНА, руководителя ЧОП «Тайпан» (предоставлял услуги по охране предприятия г-на Федулева) — к пяти годам лишения свободы. Оба бизнесмена обвинялись в организации в декабре 2003 г. массовых беспорядков и в подготовке к захвату имущества рынка «Оборонснабсбыт». Павла Федулева арестовали 1 ноября 2006 г. Все это время он находится в СИЗО под следствием. Оба обвиняемых должны будут возместить администрации рынка нанесенный ущерб в размере 9 млн руб.
Адвокаты обвиняемых заявили, что не согласны с решением суда и будут его обжаловать.
Компании
Группа ЛСР потратит в Екатеринбурге $300 млн
В течение 2008 г. петербургская Группа ЛСР вложит в развитие строительного бизнеса на Урале $300 млн, сообщил «РБК daily» ИГОРЬ ЛЕВИТ, генеральный директор компании. По его словам, совет директоров еще не решил, будут ли они приобретать девелоперскую компанию или создадут в регионе собственную. Однако, как стало известно «ДК», Группа ЛСР продолжит покупать активы екатеринбургского холдинга «NOVA-Групп». В ее собственности уже два предприятия холдинга — завод ЖБИ «Бетфор» и ООО «Промрезерв», которое на правах долгосрочной аренды владело земельным участком 9,8 га. Всего в холдинг входит 13 предприятий. Эксперты полагают, что следующим шагом Группы ЛСР станет покупка ЗАО «NOVA-строй», которое намерено с 2008 г. возводить до 100 тыс. кв. м недвижимости ежегодно. Параллельно с процессом покупки активов идет создание подразделения «ЛСР-Урал». Как сообщили «ДК» в «NOVA-Групп», эта работа завершится к концу мая. В 2008 г. на Урале Группа ЛСР планирует запустить кирпичное производство и организовать деятельность по поставке строительной техники.
ЕВШК вернется с «Российским шампанским»
Екатеринбургский виншампанкомбинат получил 24 марта лицензию на производство, хранение и поставку алкогольной продукции и теперь готов к запуску. Как отметил МИХАИЛ ПАВЛОВ, генеральный директор ЗАО «ЕВШК», компания начнет с производства «Российского шампанского», поскольку этот бренд не принадлежит ни одному из производителей. Ориентировочный срок выпуска первой партии — май-июнь. Он зависит от того, насколько быстро ЕВШК сможет найти виноматериалы (в середине весны они в дефиците). ЕВШК прекратил свою работу в августе 2005 г., когда началась процедура банкротства. В 2006 г. активы ЕВШК купило за 180 млн руб. на аукционе петербургское предприятие по обработке цветных металлов «Красный Выборжец».
«Юнону» интересует рынок Ближнего Востока
Завод «Медсинтез» (Новоуральск), входящий в медицинский холдинг «Юнона», получил лицензию на производство генно-инженерного человеческого инсулина. АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ, председатель совета директоров «Юноны», сообщил, что завод запустит промышленное производство инсулина в середине мая 2008 г. Предприятие будет работать в три-четыре смены. Мощность технологической линии позволяет обеспечить потребность России и стран ближнего зарубежья. Однако, по словам г-на Петрова, конкуренты постараются оставить основную часть поставок за собой и в действительности «Юнона» может рассчитывать на 30% рынка. Главное конкурентное преимущество новоуральского инсулина — более низкая цена при том же качестве. Стандартный флакон инсулина стоит 150 руб. При этом еще три года назад зарубежные поставщики инсулина предлагали свою продукцию втрое дороже. Сейчас цена на аукционах опускается до 180 руб. за флакон. «Еще не успев приступить к производству инсулина, завод «Медсинтез» уже сэкономил государству миллионы долларов», — пояснил АЛЕКСАНДР-ПЕТРОВ-младший, генеральный директор «Юноны».
После того как завод «Медсинтез» получит международный сертификат GMP для инсулина, «Юнона» начнет продвигать препарат на Ближнем Востоке — в Иране, Ираке и Афганистане. Продавать инсулин в Европе и США руководство холдинга не собирается. Александр Петров считает, что рынки азиатских стран более перспективны.
Кольцово пустило «ВИМ-Авиа» в прайм-тайм
С 14 апреля авиакомпания «ВИМ-Авиа» запустила регулярный маршрут Екатеринбург — Москва. Рейсы совершают на самолете Як-42 дважды в день. Время вылета из Екатеринбурга 7.45 и 17.45, из Москвы — 11.55 и 20.20. До этого наиболее удобное для перелетов время было только у «Уральских авиалиний». Компания «ВИМ-Авиа» предоставляла лишь чартеры из Екатеринбурга, зайти в Кольцово с регулярными рейсами ей удалось только сейчас. «Спрос на московское направление всегда был высоким, но раньше мы не могли ставить в расписание дополнительные российские рейсы в пиковые часы, поскольку не хватало пропускной способности старого аэровокзала», — поясняет ЮЛИЯ ФЕДОТОВА, директор Управления по связям с общественностью аэропорта Кольцово. Динамика роста пассажиропотока на направлении Москва — Екатеринбург — Москва в 2007 г. — 772 тыс. человек, что на 34,5% превышает показатели 2006 г. По словам г-жи Федотовой, с запуском в октябре 2007 г. нового российского аэровокзала в Кольцово появилась техническая возможность обслуживать дополнительные рейсы, благодаря чему стал реален приход новых авиакомпаний. В «ВИМ-Авиа» ситуацию не комментируют, отмечая лишь, что перевозчик планирует расширять географию полетов. В период летней навигации компания намерена запустить рейс Екатеринбург — Норильск. Пока в столице Урала офиса у «ВИМ-Авиа» нет, однако, по информации ИА «Новый регион — Челябинск», ВЛАДИМИР КРАВЧЕНКО, бывший коммерческий директор «Авиапрада», занял должность руководителя коммерческого департамента по Уральскому региону ОАО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа».
Справка. АК «ВИМ-Авиа» создана в 2002 г. Парк воздушных судов состоит из 14 среднемагистральных самолетов Boeing 757-200, восьми самолетов Як-42Д. Маршрутная сеть включает 70 пунктов назначения. В 2007 г. авиакомпания перевезла 2,081 млн пассажиров. Рост пассажиропотока по отношению к 2006 г. — 36,2%. Объем грузов вырос на 108,3% и достиг 5 155,6 т.