Меню

«Корпоративное событие – 2008»: больше креатива, больше впечатлений

Лейтмотив конференции задал Сергей Князев, генеральный продюсер продюсерского центра «КнязевЪ» (Москва), одного из лидеров российского event-сообщества. Г-н Князев призвал коллег уходить от шаблонн

26 и 27 июня в загородном учебном центре «Аракуль» на берегу живописного озера проходила вторая ежегодная конференция журнала «Деловой квартал» «Корпоративное событие — 2008». Собрав более 80 профессионалов event-индустрии Урала, Москвы и Санкт-Петербурга, конференция зафиксировала важнейшие тенденции отрасли: расширяется палитра маркетинговых задач, решаемых с помощью разнообразных корпоративных событий, а сами они становятся все креативнее и необычнее.

Лейтмотив конференции задал Сергей Князев, генеральный продюсер продюсерского центра «КнязевЪ» (Москва), одного из лидеров российского event-сообщества. Г-н Князев призвал коллег уходить от шаблонных идей при организации событий и не бояться предлагать клиентам новые нестандартные формы. Свой главный тезис он подкрепил примерами свежих акций, подготовленных его центром: за прошедший год в его портфолио добавилась вечеринка «на грани фола» для необычного заказчика — металлургического холдинга, нуждающегося в неформальном общении с целевой аудиторией, состоящей из высокопоставленных чиновников федерального правительства. Уральские ивентеры пока не могут похвастаться столь важными событиями, но движутся в этом же направлении. Игорь Валиев, директор агентства «Форсайт» (ГК «Ньютон»),привел примеры акций для премиальных автомарок, на которых удалось собирать екатеринбургские «сливки общества».

Наталия Оборина, директор туристической сети «ЭЛИТА Трэвэл» (ООО «ЭЛИТА Трэвэл» — Travel-партнер конференции), сосредоточилась на бурно развивающемся направлении событийного делового туризма — корпоративных выездах за границу. Г-жа Оборина обратила внимание на особенность туррынка, способствующую дальнейшему развитию этого направления: в «низкий» сезон зарубежные корпоративные события становятся весьма доступными по стоимости.
Передовой для Екатеринбурга опыт событийного маркетинга был представлен Лилией Ненашевой, заместителем управляющего торгового центра «Мега Екатеринбург». По общему мнению участников конференции, ТЦ «Мега» — безусловный законодатель моды на постоянно проходящие праздники, конкурсы, спортивные соревнования для покупателей торговых центров. Для ТЦ «Мега» многочисленные и разноплановые события на его территории — одна из главных форм генерации покупательского трафика. «Мега» неизменно демонстрирует высокий уровень в организации клиентских акций за счет привлечения и контроля профессиональных подрядчиков и продуманной системы менеджмента.

Качество идей праздников, предлагаемых подрядчиками, и особенно их реализации стали главной дискуссионной темой конференции. По словам Ирины Буяновой, директора по маркетингу Банка24.ру, специалисты банка вынуждены сами выполнять большую часть работ по организации внешних и внутренних событий, поскольку подрядчики Екатеринбурга не справляются с выдвигаемыми банком требованиями. Чтобы минимизировать риски при проведении корпоративных событий, в банке применяют к ним правила риск-менеджмента — определяют самые проблемные зоны и дублируют участников.

Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», поделилась опытом «событийного антикризисного менеджмента». Специальные события позволяют не только эффективно разрешить противоречия между различными участниками деловых отношений — компанией и потребителями, предпринимателями и СМИ, бизнесом и властью, но и одновременно так построить систему антикризисных коммуникаций, чтобы решить проблему вне связи с конфликтом и косвенно привлечь потенциальных клиентов. По словам Ольги Гусаренко, управляющего партнера корпорации «СТРАТУМ» (Челябинск), события позволяют воздействовать на имидж компании как в глазах ее работников, так и внеш­них аудиторий, но только при соблюдении 8 принципов эффективности событий, среди которых наиболее важные — целеполагание, концептуализация, планирование.

Опытом проведения корпоративных обучающих событий поделилась Татьяна Решетило, руководитель учебного центра «Автоленд Холдинг», подчеркнув, что забота о внутреннем клиенте и понимание задач своего заказчика так же важны для эффективности мероприятия, как и внешние ивенты. Директор компании «ТитанСофт» (ООО «ТитанСофт» — мультимедиапартнер конференции) Денис Сергеев отметил, что визуализация событий на корпоративных сайтах и в формате мультимедийных презентаций — современный и важный инструмент повышения лояльности как клиентов, так и сотрудников компании.

Игорь Увенчиков (Москва), генеральный директор издательства журналов «Праздник» и «Корпоративная культура», президент фонда «Праздник», предостерег участников конференции от переоценки результативности единичных событий: только будучи выстроенные в долговременную концептуальную программу, они способны привести заказчика к цели.
Как и в прошлом году, конференция пролетела на едином дыхании, общность интересов участников и их высокий профессионализм позволили добиться максимальной вовлеченности и эмоционального отклика. Неформальная часть программы и антураж пребывания ивентеров на Аракуле — развлекательное шоу от компании «Арт-Ассамблея VIP» и экстремальная экскурсия на скальный массив Шиханы, подготовленная Студией приключений UB2, — стали яркими и запоминающимися аккордами форума. Подведя итоги «Корпоративного события — 2008», «Деловой квартал» уже начал подготовку к конференциям следующего полугодия, которые обещают стать столь же значимыми событиями для бизнес-сообщества города.

Конференции «Делового квартала»:
тел. (343) 379-40-49, вн. 572,
e-mail: kurganova@ek.apress.ru,
www.dk.ru