У пользователей портала DK.ru появилась возможность вести корпоративные блоги. Корпоративный блог — это собственное СМИ компании, используя который она может влиять на своих клиентов, партнеро
У пользователей портала DK.ru появилась возможность вести корпоративные блоги. Корпоративный блог — это собственное СМИ компании, используя который она может влиять на своих клиентов, партнеров или деловое сообщество.
Ведение корпоративного блога дает возможность любой компании наладить взаимодействие с клиентами, причем как настоящими, так и потенциальными. Оперативно публикуемые посты, возможность их комментирования делают публичный корпоративный блог особенно полезным для общения с партнерами. По данным исследований, потенциальные клиенты не рассматривают корпоративные блоги как средство продвижения товаров и услуг издателя, а, наоборот, воспринимают его как партнера, заслуживающего доверия. Поэтому многие специалисты высоко оценивают возможности корпоративных блогов как инструмента PR.
В корпоративных блогах на DK.ru предприятия могут публиковать:
новости компании. От информации, которая публикуется в новостной ленте портала, текст в корпоративном блоге может отличаться более свободным стилем изложения;
информацию о событиях из жизни компании. Размещение в новостных лентах информации о том, что сотрудники компании посетили отличный семинар и теперь готовы применять полученные навыки на практике, не всегда уместно. Но подобная информация будет весьма кстати в корпоративном блоге компании;
рассказ о трудовых буднях. Стиль и содержание зависит от открытости компании и имиджа, который вы хотите создать;
обсуждение бизнес-новостей. В корпоративном блоге компания может высказать свое отношение к тем или иным событиям, которые произошли на том или ином рынке или в мировом бизнес-сообществе.
Таким образом, корпоративный блог на DK.ru — это удобный и эффективный способ создания и продвижения имиджа компании в деловом сообществе вашего города.