ТОП-лист интернет-порталов Екатеринбурга - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — оборот от рекламы за первое полугодие 2010 года.
Методика составления ТОП-листа
Участники
В ТОП-листе участвуют порталы Екатеринбурга, лидирующие по посещаемости и сборам рекламы. Учитывались проекты, основная аудитория (более 60%) которых — городские пользователи. Федеральные проекты, управляемые из Москвы и Санкт-Петербурга, в исследование не включены.
В ТОП-листе не участвуют интернет-магазины, корпоративные сайты и интернет-проекты, не имеющие четкой географической привязки, а также сайты «для взрослых».
Как проводился отбор участников
На первом этапе исследования аналитики при помощи экспертных оценок и показателей посещаемости определили пул наиболее успешных проектов. Затем компаниям-участникам разослали анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Полученная информация была перепроверена и сопоставлена с экспертными оценками рынка.
По каким показателям ранжируются участники
Основной ранжирующий показатель — оборот от рекламы за I п/г 2010 г., тыс. руб.
Принятые сокращения
А — компании расположены в алфавитном порядке.
З/д — закрытые данные.
Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.
Авторы
ТОП-лист подготовили Ксения Хилинских и Елена Казанцева.