Крушение «Боинга» в Ростове-на-Дону, видео которого показали все центральные телеканалы, стало одной из самых обсуждаемых тем на Западе.
Крушение самолета в Ростове стало центральной темой не только в России, но и за ее пределами. В списке погибших в Ростове числится 62 человека. Семеро из них – члены экипажа. Газета Washinghton Post опубликовала материал, посвященный стюардессе самолета Лауре Патрисии-де-ла-Крус, погибшей в авиакатастрофе.
Родители колумбийки Лауры Патрисии-де-ла-Крус подтвердили: среди 62 жертв авиакатастрофы в Ростове-на-Дону была и их дочь. В течение трех последних лет девушка жила в ОАЭ со своим супругом, который также работал бортпроводником, пишет издание.
Помимо Лауры Патрисии-де-ла-Крус в катастрофе в Ростове погиб Аристос Сократус, пилот самолета FlyDubai. Приятель погибшего рассказал, что 38-летний летчик собирался уйти из FlyDubai в ирландскую Ryanair. По его словам, Сократус хотел перевести на Кипр свою беременную жену, находящуюся на 9-м месяце. Приятель разбившегося в Ростове пилота отметил, Сократус был очень опытным пилотом и не имел никаких жалоб от компании. Полтора года назад ему дали звание капитана.
21 марта газета пишет, что российские следователи ведут работу с «черными ящиками» самолета, потерпевшего крушение в Ростове.
«Следователи говорят, что не могут сразу получить данные с самописцев самолета в Дубае. Сергей Зайко, заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета сообщил российскому телевидению в понедельник, что черные ящики были повреждены до такой степени, что специалисты не могли сразу прочитать данные. Он подчеркнул, данные будут сняты с регистратора, который работал исправно до момента самой аварии», - пишет издание.
Между тем, в эфире «России 24» Зайко заявил: расследование катастрофы в Ростове займет примерно месяц. За это время будут установлены предварительные причины крушения «Боинга».
Генеральный директор авиакомпании-лоукостера FlyDubai Гейт аль-Гейт заявил: погода в Ростове-на-Дону вполне позволяла совершить приземление, да и аэропорт был открыт.
«В конечном счете, пилот принимает окончательное решение о посадке на основе информации о наилучших площадках для приземления. Все самолеты FlyDubai работают с достаточным количеством топлива, чтобы была возможность сделать круг в воздухе или перенаправить самолет в другой аэропорт», - сказал Гейт аль-Гейт.
Генеральный директор FlyDubai подчеркнул: пилоты, выполнявшие рейс, и ранее летали в российском аэропорту. Оба они были достаточно опытны и налетали 5900 и 5,700 часов соответственно. Авиакомпания намерена возобновить полеты в Ростов-на-Дону, когда аэропорт возобновит работу.
«FlyDubai, принадлежащая правительству Дубая, является одной из двух авиакомпаний ОАЭ. Перевозчик начал свою деятельность в 2009 году и имеет флот из 50 самолетов Boeing и совершает перелеты по 90 различным направлениям», - подчеркивает издание.