Меню

Ксения Рагимова: «ТЦ SILA VOLI – новое имя на карте ритейла Екатеринбурга»

Иллюстрация: Предоставлено ARCHITECTORgroup

В мае 2014 г. холдинг ARCHITECTORgroup принял в управление ТЦ «Мода», концепция которого в тот момент не была успешной. О том, что последовало далее, рассказала коммерческий директор ARCHITECTORgroup.

«Торговый центр в центральной части города с вместительной двухуровневой подземной парковкой не работал! Поэтому мы решили его переформатировать», – рассказывает Ксения Рагимова.

Источник: Предоставлено ARCHITECTORgroup

Как было принято такое решение?

- На основе большого опыта работы в сфере коммерческой недвижимости, а также полученных результатов проведенного маркетингового исследования. ARCHITECTORgroup принял решение о смене наименования и выборе узкой направленности – спортивной товарной матрицы с четким позиционированием на рынке и ориентацией на определенную аудиторию. Так на карте ритейла Екатеринбурга появилось новое имя – ТЦ SILA VOLI.

Подобные торговые центры успешно функционируют в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Для ознакомления с подобными проектами были проведены встречи с управляющими данных комплексов («СпортХит», «Спортекс», «Экстрим», «Ролл Холл»). Было выяснено, как работают данные торговые центры, какой пул арендаторов интересен их покупателям, какие маркетинговые мероприятия приносят наибольший экономический эффект.

В результате торговый центр на Толмачева, 22 был представлен новым арендаторам и спортивным сообществам 31 июля 2014 года. Новый проект нашел широкий отклик среди аудитории.

Источник: Предоставлено ARCHITECTORgroup

То есть, сейчас ТЦ SILA VOLI – это спортивный торговый центр. Что же можно в нем купить?

- Перед нами стояла задача привлечь магазины, представляющие различные виды спорта: теннис, футбол, хоккей, конный спорт, гольф и т.д. Таким образом, товарная матрица, с одной стороны, имеет узкую направленность (спорт и активный отдых), с другой стороны, она достаточно широка и разнообразна, так как наша цель – охватить максимальное количество различных видов спорта.

Источник: Предоставлено ARCHITECTORgroup

На кого ориентирован торговый центр?

- Концепция торгового центра предполагает, что его целевая аудитория – это молодые люди и семейные пары, ведущие активный образ жизни, а также покупатели, для которых спорт – это стиль жизни. Уже сейчас мы проводим мероприятия для продвижения и привлечения внимания специализированной аудитории. В центре проводятся танцевальные вечеринки, семинары по йоге и фитнес-конгрессы.

Источник: Предоставлено ARCHITECTORgroup

Чем он отличается от других торговых точек, предлагающих товары для спорта и отдыха?

- В настоящее время в Екатеринбурге представлено более 40 узкоспециализированных спортивных магазинов, которые расположены в разных, нередко труднодоступных частях города. Они продают товары для занятий теннисом, гольфом, плаваньем, велоспортом, гимнастикой, фигурным катанием, а также различные гаджеты (экшн-камеры, навигаторы, часы), спортивное питание и т.д. Все это, как правило, магазины с небольшой коммерческой площадью и невысокими арендными ставками.

Мы же разработали специальный проект универмага, где в аренду предлагаются площади от 5 кв. м с торговым оборудованием. Это позволяет разместить в комплексе наиболее широкую ассортиментную матрицу и сохранить коммерческую привлекательность проекта. Кризисы приходят и уходят, остаются сильнейшие – те, кто способен работать, преодолевать сложности, принимать вызовы времени. Мы верим в свой проект и продолжаем работать: выпустили уже несколько номеров первой спортивной газеты в городе SILA VOLI (ее тираж 10 000 экз.), нашедшей хороший отклик у нашей аудитории, проводим различные мероприятия, встречаемся с арендаторами.

Источник: Предоставлено ARCHITECTORgroup

Что интересного у вас происходит? Что вы готовите для арендаторов?

- Турнир «Кубок большого метра». Его цель – поддержать тех людей, которые ведут сейчас бизнес. 28 марта его участники смогут выиграть от одного года до полугода бесплатной аренды  торговой площади  в ТЦ SILA VOLI.

Условия турнира простые, призы достойные, а сам турнир, мы уверены, будет захватывающе интересным и запомнится всем участникам. Все три этажа центра в этот день превратятся в гигантскую площадку для соревнований на силу воли, сообразительность, быстроту реакции и выносливость. Стать участником очень просто: надо позвонить, или написать, или зайти на сайт silavoli.com.ru и отправить  заявку.

Оргкомитет конкурса:

Тел. 8-919-383-35-34, Мария Грибова

e-mail: m.gribova@arch-ekb.ru

silavoli.com.ru