Юлия Васина начальник отдела развития карточных технологий департамента розничных услуг УБРиР: — Сравнивая условия, предлагаемые банками, клиенты должны обратить внимание на срок возмещения денежн
Юлия Васина
начальник отдела развития карточных технологий департамента розничных услуг УБРиР:
— Сравнивая условия, предлагаемые банками, клиенты должны обратить внимание на срок возмещения денежных средств, время установки терминала, наличие круглосуточной службы поддержки, а также на то, имеется ли процессинговый центр в том же городе, что и торговая точка. Важный фактор — прием к оплате различных видов карт. Современные технологии работы терминалов не требуют особых условий: чтобы проводить платежи быстро и в полном объеме, подойдет любой вид связи (сеть, телефон или GSM).
За 2005 г . заметно выросло число установленных ПОС-терминалов, интеллектуальных касс. Если еще год назад банкам приходилось искать клиентов, то сегодня руководители предприятий стоят в очередь на установку терминала. Возможность принимать банковские карты важна в первую очередь для больших торговых центров с высокой пропускной способностью и значительным торговым оборотом.
Татьяна Рязанова
начальник отдела пластиковых карт банка «Драгоценности Урала»:
— При выборе банка обратите внимание не только на комиссии и типы обслуживаемых карт, но и на опыт проведения операций по картам. Сейчас уже трудно назвать торгово-сервисную точку современной, если она не принимает к оплате пластиковые карты. Эта опция позволяет привлекать новых покупателей, повышает экономическую эффективность бизнеса, упрощает расчеты, увеличивает объемы продаж (держатель карты может приобрести больше товаров и совершить спонтанные покупки). Оплата товаров проходит в считанные секунды, сокращается время на пересчет и сортировку наличности.
Дмитрий Устьянцев
начальник отдела банковских карт УРБ филиала ТрансКредитБанка в Екатеринбурге:
— Выбирая банк, необходимо соотнести размер торговой уступки (стоимость обслуживания) и качество услуги. Если магазин платит банку минимальную комиссию, но при этом из-за технических проблем не в состоянии обслужить каждого второго клиента, то экономического эффекта от внедрения эквайринга ждать придется долго. Толчком для развития эквайринга станет массовое распространение кредитных карт: как правило, покупателю значительно дешевле оплатить с их помощью товары или услуги, чем получить наличные. С усилением конкуренции комиссии банков неизбежно будут выравниваться. Ключевыми аргументами кредитных учреждений в борьбе за торговые точки станут уровень технологии и качество клиентской поддержки.
Наталья Долинина
начальник отдела маркетинга и рекламы КБ «ГРАН»:
— Клиенту следует обращать внимание на дополнительные услуги, которые предоставляет банк: модели терминалов, время приезда специалистов в случае возникновения проблем, наличие технической поддержки в вечернее и ночное время, возможность приема чиповых карт.
Банк
|
Обслуживаемые платежные системы
|
Стоимость обслуживания (от суммы операции)
|
Срок подключения
|
Скорость перечисления средств
|
Наличие процессингового центра
|
Количество обслуживаемых точек в Свердловской области/Екатеринбурге
|
Альфа-Банк
|
VISA, Union Card, MasterCard (Cirrus/Maestro), по дополнительному соглашению — American Express и Diners Club
|
Индивидуально
|
1 неделя
|
1-2 дня
|
Есть
|
500/350
|
Внешторгбанк
|
VISA, MasterCard,
|
Индивидуально. Базовый тариф — 2%
|
От 2 дней
|
1 день
|
Есть
|
180/146
|
«ГРАН»
|
VISA, MasterCard, Accord
|
2-2,5%
|
2 недели
|
1 день
|
Нет
|
20/20
|
«Драгоценности Урала»
|
VISA, MasterCard,
|
Индивидуально
|
До 1 недели
|
1 день
|
Нет
|
70/н/д
|
МЕТКОМБАНК
|
VISA, MasterCard
|
2-2,5%
|
2-3 недели
|
4 дня
|
Нет
|
9/нет
|
ТрансКредитБанк
|
VISA, MasterCard, Union Card, Diners Club, JCB
|
1,5-2,5%
|
От 3 дней
|
1 день
|
Есть
|
65/13
|
УБРиР
|
VISA, MasterCard, Union Card
|
1,9-2,5%
|
3-4 дня
|
1 день
|
Есть
|
164/142
|