Качество машины можно определить в том числе по тому, насколько активно ее покупают. Исходя из этого критерия, Toyota — №1 в мире, но и Lada чего-то стоит. Особенно на фоне китайских марок. РЕЙТИНГ.
Российский автомобильный бренд Lada стал одним из самых продаваемых в мире. Занять детищу «АвтоВАЗа», правда, удалось только 48-ю строчку в топ-50 мировых лидеров.
Аналитическое агентство Focus2move опубликовало очередной рейтинг самых продаваемых в мире машин. Первое место у Toyota, автомобилей этой марки было продано около 6,5 млн. Стать лидером автоконцерну помогли большие продажи в Таиланде, России и Испании.
На втором месте Volkswagen, который с января по сентябрь 2018 года реализовал около 5,22 млн машин. Автомобили немецкого завода предпочитают в Бразилии, Испании, Германии, России, Швеции, Нидерландах и Канаде.
Третье место у завода Ford. С начала года было продано чуть более 4 млн автомобилей этой марки. У компании огромное падение в Китае, зато в Таиланде, Бразилии и России продажи выросли в два раза.
Четвертое и пятое места поделили сразу два бренда, Honda и Nissan. Разница в продажах у них совсем невелика: 3,73 млн машин у Nissan, это всего на 23 тыс. больше, чем у конкурента. Также в первую десятку вошли Hyundai, Chevrolet, Kia, Mercedes, Renault. Последнее место у Baic, китайская машиностроительная компания продала чуть больше 257 тыс. машин.
Lada заняла 48-ю строчку рейтинга, оказавшись в нем сразу за машинами марки Cadillac. За год российская модель улучшила показатели 2017 года на три позиции. За девять месяцев 2018 года «АвтоВАЗ» реализовал почти 286 тыс. автомобилей, увеличив объемы продаж на 21%.
При этом у Lada один из самых высоких показателей роста: больше всего за год прибавили Geely (+23,2%), Mitsubishi (+22,4%), Lada (+21,1%), Seat (+20,8%).
Самое сильное падение продаж — у Baic (-29,3%), Haval (-24%), Dongfeng (-14,2%), Fotton (-13,4%).
Теги: рейтинг