Музыкант приобрел франшизу московского квеста «Шерлок», который представляет собой игру в формате «выход из комнаты». Впрочем, заниматься оперативным управлением бизнеса он не собирается.
О выходе лидера группы «Чайф» Владимира Шахрина на рынок квестов сообщают «Известия». Музыкант приобрел франшизу квеста «Шерлок», который принадлежит бывшим телепродюсерам канала «Дождь». Она стоила немногим менее 1 млн руб. с учетом скидки, а в целом организация квеста обошлась примерно в 4,5 млн руб. Средства были направлены на закупку оборудования, аренду помещения и оформление комнат: по условиям франшизы необходимо полностью повторить дизайн комнат «Шерлока» в Москве.
Новый квест открылся 10 июня, час игры стоит 2-3 тыс. руб. Игра выполнена в формате escape the room: несколько участников запирают в комнате, и за отведенное время они должны выбраться, разыскав подсказки, ключи и вычислив коды. Сейчас компания запустила одну комнату, через полтора месяца планирует открыть вторую, а окупить затраты владельцы планируют за восемь месяцев. Сам г-н Шахрин заниматься управлением квестом не планирует из-за занятости на гастролях, руководить бизнесом будет его дочь Юлия Майбродская.
«Идея о покупке франшизы пришла дочке и зятю [Егор Майбродский], я только поддержал финансово и морально. Квест — это очень русское развлечение, ведь мы, русские, сами привыкли искать решения своих проблем», — сказал изданию музыкант.
По данным справочника 2ГИС, сейчас в Екатеринбурге насчитывает 20 компаний по организации квестов, тогда как в январе 2015 г. их было 11. Рынок достаточно конкурентный, но особенность бизнеса в том, что посетителю вряд ли пойдет второй раз в одну и ту же комнату, говорил DK.RU cоздатель квеста Lock up Владимир Голомолзин. Из-за этого больших оборотов на этом рынке не добиться и вкладывать в этот бизнес большие деньги не стоит, отмечал он он.