Меню

Лидеры на рекламном рынке Екатеринбурга

ТОП лидеров на рекламном рынке Екатеринбурга - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель для агентств и медиаселлеров, размещающих рекламу на телеканалах, — оборот за I п/г 2010.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг рекламных агентств Екатеринбурга за 2010 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика составления ТОП-листа

Участники

В ТОП-листе участвуют крупнейшие рекламные агентства Екатеринбурга (клиентские и коммуникационные агентства, а также медиаселлеры). Участники разделены на две группы: клиентские агентства и медиаселлеры. Группа медиаселлеров, в свою очередь, состоит из двух подгрупп: компании, размещающие на эксклюзивных правах рекламу на телеканалах, и компания, размещающая на эксклюзивных правах рекламу на радиостанциях. В ТОП-лист не включены агентства, которые специализируются на производстве и размещении наружной рекламы, рекламно-представительской и сувенирной продукции.

Как проводился отбор участников

Специалисты «ДК» провели ряд экспертных интервью среди лидеров рынка рекламных услуг, направили запрос медиаселлерам с целью определить крупнейших игроков, что позволило составить итоговый список компаний, которым было предложено заполнить анкету.

По каким показателям ранжируются участники

Основной ранжирующий показатель для клиентских агентств и медиаселлеров, размещающих рекламу на телеканалах, — оборот за I п/г 2010 г., млн руб. Для медиаселлера, размещающего рекламу на радиостанциях, — совокупная доля радиостанций в радиослушании (учитывались радиостанции, на которых компания размещала рекламу на эксклюзивных правах на 01.07.10). Для расчета использована информация о доле радиостанций в общем радио­слушании среди населения Екатеринбурга в возрасте 12+ за август 2010 г. (по данным исследовательского центра ExMedia).

Данные компаний были перепроверены. В том числе указанным агентствами ключевым клиентам были направлены запросы с целью подтвердить, действительно ли компания является подрядчиком, и уточнить период рекламной кампании, примерный рекламный бюджет.

Принятые сокращения

А — компании расположены в алфавитном порядке.

В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.

Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.

Авторы

ТОП-лист подготовили Ксения Хилинских и Елена Казанцева.