Меню

Лидеры рынка мебели в Екатеринбурге

ТОП-лист лидеров рынка мебели в Екатеринбурге - проект "Делового квартала". Основной ранжирующий показатель — торговая площадь. Дополнительный показатель — средняя проходимость в месяц в 2008 году.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг мебельных компаний Екатеринбурга за 2008 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

Методика
 
Кто участвует в ТОП‑листе
 
В ТОП‑листе участвуют салоны и мебельные центры Екатеринбурга. Участники ТОП‑листа разделены на две группы: салоны, торгующие мебелью для дома, и мебельные центры. Первая группа, в свою очередь, состоит из двух подгрупп, сформированных на основании среднего чека: салоны премиум‑класса (от 400 тыс. руб. до 1 000 тыс. руб.) и салоны классов средний+ и средний (от 150 тыс. руб. до 500 тыс. руб.). В ТОП‑лист включены центры мебели с торговой площадью более 3 000 кв. м.
 
Как проводился отбор участников
 
На первом этапе специалисты «ДК» провели ряд экспертных интервью среди пяти крупнейших участников рынка мебельного ритейла и сформировали список компаний, которым было предложено заполнить анкету. Также при помощи экспертных комментариев были сформулированы показатели, используемые в рэнкинге. На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.
 
По каким показателям ранжируются участники
 
Основной ранжирующий показатель — торговая площадь, кв. м. Дополнительный показатель для группы салонов домашней мебели — средняя проходимость в месяц в 2008 г., человек.
 
Принятые сокращения
 
В/р — вне ранжирования, т. е. компания не предоставила данные, но, по экспертным оценкам, входит в число крупнейших игроков.
Н/д — нет данных, т. е. компания не предоставила данные.