Опытный образец электровоза с асинхроным тяговым приводом «Гранит» «Уральских локомотивов» (г.Верхня Пышма), отправился на испытания НИ железнодорожного транспорта (г.Щербинка, Московская область).
Об этом сообщает пресс-служба «СИНИРА» Групп.
Опытный образец «Гранит» уже прошел часть предварительных испытаний в локомотивном депо Екатеринбург-Сортировочный и успешно совершил пробную поездку по Свердловской железной дороге.
В Щербинке, локомотиву нового образца предстоит пятитысячный пробег на экспериментальном кольце ВНИИЖТ, приемочные и сертификационные испытания.
Как отмечают в Группе «СИНАРА», «Гранит» по основным тяговым характеристикам почти в два раза превосходит существующие электровозы постоянного тока, в частности серии ВЛ11, при этом стоимость жизненного цикла ниже на 20%. Он способен водить поезда весом до 10 тыс. тонн и не имеет аналогов на всем пространстве колеи 1520 мм.
«Такие электровозы, как «ГРАНИТ», являются будущим российских железных дорог и станут базовой платформой для целого ряда новых моделей локомотивов, как грузовых, так и пассажирских», - отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Александр Салтаев.