Низкобюджетная авиакомпания «Победа» изменила правила провоза ручной клади в салоне самолета. Теперь брать с собой можно будет только небольшие предметы, а остальные — за отдельную плату.
Лоукостер «Победа» (дочка «Аэрофлота») изменила порядок провоза багажа в салоне самолета, сообщает пресс-служба компании. Теперь пассажиры могут взять с собой в салон небольшие вещи вроде дамской сумочки и портфеля, а прочие вещи необходимо будет сдать в багаж. Нововведение компания объясняет стремлением сделать перелет более комфортным и ускорить процесс посадки и высадки пассажиров.
Теперь взять с собой на борт воздушного судна лоукостера можно будет 10 кг багажа, сдав его на стойке регистрации. В салон же можно будет бесплатно пронести следующие вещи: дамскую сумочку или портфель, папку для бумаг, зонтик, трость и букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете и детское питание для ребенка. Допускается также пронос сотового телефона, фотоаппарата, видеокамеры, ноутбука, костюма в портпледе и детской люльки при перевозке ребенка.
Все остальные предметы провозятся в салоне за плату. Каждый пассажир сможет выкупить в салоне самолета до двух мест ручной клади общим весом до 20 кг. Одно место будет стоит 999 руб. при оплате через сайт, 1500 руб. — в аэропорту на стойке регистрации и 2000 руб. при выходе на посадку. Пассажиры, забронировавшие билеты до 11 февраля 2015 г., будут обслуживаться по первоначальным правилам перевозки.
Лоукостер совершил первый полет из Москвы в Екатеринбург 6 декабря 2014 г. Как сообщал DK.RU, билеты на лоукостер оказались особенно востребованными в период новогодних праздников, причем стоимость перелета 3 января начиналась от 5999 руб. — дороже, чем авиабилет материнской компании «Аэрофлот».
Напомним, «Аэрофлот» учредил «Бюджетный перевозчик» 16 сентября 2014 г. взамен попавшего под санкции «Добролета». Лоукостер прекратил свою деятельность из-за отказа ряда европейских контрагентов выполнять свои обязательства в связи с санкциями ЕС.
Авиакомпания предлагает перелеты из Москвы в Архангельск, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкалу, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфу.
Планируется, что к 2018 г. флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в десятку крупнейших авиаперевозчиков России. Маршрутная сеть компании должна будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.