«Ситуация с промо дошла до степени институциональной ловушки: ни один игрок не может выбраться из нее собственными силами без существенных потерь». Две трети покупок россияне делают по промоакциям.
Доля промоакций в розничной торговле достигла максимума, пишет «Финмаркет» со ссылкой на «Ведомости». По данным Nielsen Promo Pressure, среди 20 основных категорий потребительских товаров в магазинах она дошла до 64% в натуральном выражении, тогда как год назад она составляла 58%. Средняя скидка на основные потребительские товары выросла с 20 до 23%.
Ситуация с промо, по нашему мнению, дошла до степени институциональной ловушки: ни один игрок не может выбраться из нее собственными силами без существенных потерь, — сказал газете директор по аналитике и консалтингу «Nielsen Россия» Константин Локтев.