Организатор конкурса по разработке логотипа Екатеринбурга передал авторские права мэрии города. Теперь горожане и бизнес смогут свободно его использовать.
Как сообщает пресс-служба мэрии, администрация Екатеринбурга официально получила право на использование нового логотипа города, разработанного командой Made In Ural.
«По итогам конкурса мы получили не просто логотип, а графическую структуру, которая может самостоятельно развиваться. Сегодня мы презентуем не только итоги и сам логотип, но и открытую лицензию на него. Каждый житель города может использовать логотип в личных или коммерческих целях, так как организатор конкурса передал авторские права мэрии», — сообщил Дмитрий Фогель, главный художник горадминистрации.
Открытая лицензия дает возможность защитить логотип от некорректного использования, но с другой стороны — дать возможность без подписания каких-либо документов использовать логотип для своего бизнеса, например, при производстве сувенирной продукции или продуктов питания.
«В ближайших планах муниципалитета — брендирование остановок общественного транспорта. Пять навесов уже изготовлено. Начата работа по установке навигационных стендов с логотипом. В дальнейшем мы планируем заняться брендированием общественного транспорта, в частности 58 новых зеленых автобусов», — добавил г-н Фогель.
Как сообщал DK.RU, целью конкурса, прошедшего в летнее время в уральской столице, стал выбор лучшего логотипа и визуальной идентификации Екатеринбурга. Принять участие в нем мог любой гражданин России. Работы, которые участники представили членам жюри, должны были соответствовать определенным критериям, обозначенным в творческом задании.