Меню

«Магнит» усилит экспансию в Свердловской области

Как собщили в ЗАО «Тандер» (управляющая компания торговой сети «Магнит»), по планам до конца 201 года будет открыто 65 точек продаж в формате «магазин у дома». Из них до 10 – в Екатеринбурге.

 
Более точную информацию о локации новых точек продаж и объемах затрат в «Тандер» комментировать отказываются.
 
Как сообщил директор сети «Магнит» в Уральском регионе Николай Зенин, в долгосрочной перспективе – до 2018 года – сеть «Магнит» намерена открыть 20 гипермарктов. По его словам, планы по развитию дистрибуции осложняются нехваткой подходящих помещений в местах высокой проходимости. «Компания берет в аренду здания и земельные участки для будущего строительства. Подходящих объектов очень мало. Мы столкнулись с тем, что у многих собственников бардак с документами, что осложняет реализацию наших планов», – заявил г-н Зенин.
 
Как сообщил президент ЦН «МАН» Николай Савин, с начала 2011 года федеральные торговые сети демонстрируют высокую активность по поиску помещений для открытия новых точек продаж. В связи с чем, по словам эксперта, на рынке аренды торговой недвижимости в Екатеринбурге самой востребованной позицией стали торговые площади в магазинах у дома.
 
Отметим, что по итогам 2010 года в Свердловской области работал 81 магазин «Магнит» в формате «магазин у дома» (в Екатеринбурге – 6, в Нижнем Тагиле – 20). Магазины «Магнит» представлены также в следующих населенных пунктах Свердловской области: Каменск-Уральский, Первоуральск, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Реж, Сухой Лог, Кушва, Алапаевск и другие.
 
Справка: ОАО «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей продуктами питания через сеть магазинов «Магнит», с центральным офисом в Краснодаре. По состоянию на 31 марта 2011 год сеть «Магнит» насчитывала 4128 магазинов в формате магазин у дома, 57 гипермаркетов и 4 магазина косметики (дрогери), расположенных в 1239 населенных пунктах РФ. В апреле 2006 года ОАО «Магнит» провела IPO, большая часть вырученных средств направлена на развитие сети магазинов «Магнит» и разработку формата гипермаркетов под тем же брендом. В апреле 2008 года в рамках вторичного размещения компания вышла на Лондонскую фондовую биржу. В соответствии с аудированной консолидированной отчетностью по МСФО выручка компании за 2010 год составила $7,777 млн.