После восьми лет работы в городе компания оптимизирует подразделение. Такой шаг предпринят в связи с ростом объема продаж таргетированной рекламы, которая не требует специалистов «на местах».
О закрытии офиса продаж Mail.ru Group в Екатеринбурге пишет портал Malina.am. По данным издания, работу прекратят еще четыре из 14 аналогичных подразделения интернет-компании в регионах, где именно, пока неизвестно. Региональные офисы продаж компании перестанут быть филиалами, офисы поддержки пользователей и разработки продолжают работать без изменений, закрываются только офисы по продаже медийной рекламы, уточнили DK.RU в пресс-службе Mail.ru.
«Это решение связано с растущим объемом таргетированной рекламы в общем обороте компании, а в ней система не требует сопровождения выделенными местными специалистами, каждый может сам планировать и проводить рекламные кампании самостоятельно из любой точки России в простом и доступном интерфейсе. Продажи же медийной рекламы на местном уровне будут переданы в независимые локальные рекламные агентства», — ответил представитель компании.
Екатеринбургский офис Mail.ru открыт в 2007 г. Сколько всего человек работает в местном подразделении и какую часть из них составляли специалисты по продажам, в компании не уточнили.
В городе также находится один из офисов другого российского интернет-гиганта — «Яндекса». В подразделении работает 200 человек и сейчас открыты более 15 различных вакансий, уточнил представитель компании. Коммерческий офис «Яндекса» здесь самый крупный после московского — в нем более 50 специалистов, которые работают с клиентами и партнёрами, занимаются аналитикой и сопровождением продаж.
В Mail.Ru Group входят одноименный почтовый сервис, крупнейшие русскоязычные социальные сети: «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир», портфолио онлайн-игр и ряд других проектов. Выручка группы в третьем квартале 2015 г. выросла на 13,1% до 9,5 млрд руб., драйвером роста остается соцсеть «ВКонтакте».