Как заявил сегодня, 6 мая, на совещани с руководством СвЖД губернатор Свердловской области Александр Мишарин, необходимо развивать этот вид транспорта и открывать новые станци.
По словам замначальника СвЖД по корпоративному управлению и взаимодействию с органами власти Петра Эсаулова, сейчас в часы пик в электричке не хватает мест и необходимо перестраивать платформы. «В часы пик в электричку невозможно зайти. Мы готовы увеличить число вагонов с 6 до 10, но для этого нужно, чтобы город со своей стороны удлинил платформы до 10-вагонных. Это будет городская собственность на нашей земле», – рассказал Петр Эсаулов.
Губернатор поручил городским властям подумать над предложением железнодорожников и согласился с идеей продлить маршрут городской электрички, в том числе до нового района «Академический». Железнодрожники пытались сослаться на неудобные подъездные пути, которые, к тому же, принадлежат минобороны, но губернатор заявил, что это не должно стать препятствием.
«Если эти пути не используются, значит, надо их изымать. Мы много принимаем сейчас у минобороны. Если эти пути не устраивают, значит, нужно строить новые. Строим же автомобильные дороги, почему нельзя строить железные?» – заявил губернатор.
Кроме того, в числе возможных новых направлений городской электрички назывались Курганово, Синие Камни и Сысерть.
Губернатор поручил городским властям подумать над предложением железнодорожников и согласился с идеей продлить маршрут городской электрички, в том числе до нового района «Академический». Железнодрожники пытались сослаться на неудобные подъездные пути, которые, к тому же, принадлежат минобороны, но губернатор заявил, что это не должно стать препятствием.
«Если эти пути не используются, значит, надо их изымать. Мы много принимаем сейчас у минобороны. Если эти пути не устраивают, значит, нужно строить новые. Строим же автомобильные дороги, почему нельзя строить железные?» – заявил губернатор.
Кроме того, в числе возможных новых направлений городской электрички назывались Курганово, Синие Камни и Сысерть.