Меню

Масштаб поражает: $400 млн потратят на возведение в Екатеринбурге нового автовокзала

Дворец для гостей города и шопоголиков. Огромный транспортно-пересадочный узел с парковками и торговыми галереями заменит нынешний Южный автовокзал. DK.RU публикует фото интерьеров нового комплекса.

Стали известны подробности масштабнейшего проекта возведения нового автовокзала в Екатеринбурге. Строительство транспортно-пересадочного узла с интегрированным в него торговым центром на Ботанике начнется во II-III квартале 2018 г.

В разработке проекта принимают участие международные эксперты в области комплексного планирования и строительства: зданий, транспорта, а также энергетики и окружающей среды. Среди них: специалисты-инженеры немецкой компании Buildings & Architecture OBERMEYER Group.

Мы обладаем достаточными компетенциями, чтобы реализовать задуманное так, чтобы ТПУ отвечал запросам людей. Именно посетители формируют спрос и в конечном итоге определяют успешность объекта. В данный проект включена большая транспортная составляющая, и это является плюсом. Большой поток людей, проходящих через узел, сгенерирует трафик потенциальных покупателей для торговой части. При реализации ТПУ будем опираться на опыт строительства аналогичных проектов за рубежом и нашего самого успешного проекта — Гринвича. Также будем руководствоваться экспертным мнением международных специалистов, — говорит совладелец «Общества «Малышева 73» Игорь Заводовский.

Общий объем инвестиций в проект составит огромные для Екатеринбурга средства — $400 млн.

Напомним, что торгово-транспортный пересадочный узел (ТТПУ) построят в границах улиц Крестинского-Академика Шварца-Белинского-Объездная дорога на территории примерно 20 га. В его состав войдут Южный автовокзал, перехватывающие парковки и торговые помещения. Общая площадь здания составит 300 тыс. кв. м.

В комплексе  предусмотрено размещение остановочных пунктов общественного транспорта: городской электрички, метро, автобусов и троллейбусов. Этот проект уже прошел согласование Архитектурно-градостроительного совета при администрации Екатеринбурга, а в начале текущего года был одобрен на публичных слушаниях.