Шесть часов инсайдов, десять лучших кейсов Екатеринбурга и Москвы и более 20 топов рекламной индустрии. Главное креативное событие этой весны Best Cases Conference – 21 мая в столице Урала.
В понедельник, 21 мая, в Музее истории Екатеринбурга состоится Best Cases Conference.
Ведущие практики рекламной индустрии поэтапно разберут создание своих самых громких кейсов и на личных примерах расскажут о новых технологиях и работающих механиках в рекламных кампаниях.
Посещение Best Cases Conference – единственная возможность посмотреть на кейс не только глазами рекламного агентства, но и глазами бренда. Агентства будут презентовать работы совместно с представителем бренда, для которого создавался кейс, так что оценка его эффективности будет полностью полноценной.
Организатор конференции – уральское представительство Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР).
В программе:
12.05 – 12.25
Кейс: Разработка единого позиционирования и визуальных принципов для сети отелей Usta Hotels
Агентство: брендинговое агентство «Дикий филин» (Роман Дик, креативный директор)
Бренд: Ustа Hotel (Юлия Якунина, директор по развитию, управляющая компания)
12.30 – 12.50
Кейс: Behagen
Агентство: Z&G. Branding (Владимир Жолобов, директор)
Бренд: Behagen
12.55 – 13.15
Кейс: Как продавать квартиры в Екатеринбурге?
Агентство: Первое Клиентское Агентство (Ян Штейнберг, коммуникационный стратег)
Бренд: ЖК Clever Park
13.20 – 13.40
Кейс: Строим самое важное
Агентство: медийное агентство AMG (Сергей Балакирев, директор)
Бренд: «Синара-Девелопмент»
13.45 – 14.05
Кейс: Все любят крабов
Агентство: РА «Восход» (Дмитрий Доник, директор по стратегическому планированию)
Бренд: VICI
14.10 – 14.40 КОФЕ-БРЕЙК
14.45 – 15.05
Кейс: Концепция оффлайн и digital промо для компании «Разбор 66»
Агентство WTF!? Agentstvo (Антон Шульц, CEO)
Бренд: «Разбор 66»
15.10 – 15.30
Кейс: О чем не говорят мужчины?
Агентство РГ DeltaPlan (Евгений Бабицын, Senior New Business)
Бренд: «Виардо-форте»
15.35 – 16.05
Кейс: Земля 2050
Агентство: Possible Group (Артем Филимонов, креативный директор)
Бренд: Kaspersky Lab (Владислав Бирюков, Head of Consumer Social Media)
16.10 – 16.30
Кейс: Сделано диабетиками
Агентство: РА «Восход» (Дмитрий Доник, директор по стратегическому планированию)
Бренд: «Акку-Чек»
16.35 – 17.05
Кейс: Талицкие облака — густые, но легкие
Агентство: коммуникационное агентство TigerTiger (Антон Евдокимов, исполнительный директор )
Бренд: «Талицкие молочные фермы» (Елена Волкова, директор по развитию)
17.10 – 17.30
Кейс: Эффект Брусники
Агентство: Done Creative (Михаил Пономаренко, директор по коммуникациям)
Бренд: «Брусника» (Дарья Кондратенко, PR)
Дата проведения: 21 мая 2018 г.
Время проведения: 12.00 – 18.00
Место проведения: Музей истории Екатеринбурга, ул. Карла Либкнехта, 26
Билеты и более подробная информация о спикерах на сайте