Меню

«Это не смешно, это не сила». Чем страшны вульгарность Трампа и его отношение к женщинам

«Трамп: таких президентов не бывает. Хотя…». Радмила Хакова, писатель и блогер, рассуждает о прошедшем в США Женском марше, особенностях президента Трампа и о том, нужна ли помощь Мелании.

Я ничего не понимаю в политике, да и для Америки я никто. Америка далеко, их выборы (кино, джинсы, бургеры и проблемы с эмигрантами) — их дело, не мое. Я даже там не была ни разу.  Мой голос — один лайк, думала я, а потом случился женский марш.

21 января в Вашингтоне сотни тысяч человек вышли на «Женский марш» — акцию, которая началась с поста в фейсбуке и превратилась в крупнейшее международное протестное шествие за последнее время. Помимо Вашингтона, акции прошли более чем в шестистах городах по всему миру, — пишут в газетах.

Independent сложил в гиф для наглядности как президенты США (бывший и нынешний) обращаются со своими первыми леди — на примере выхода из машины. Я зашерила: Барак ждет Мишель (пока она обойдет машину) и они идут к крыльцу Белого дома вместе. Трамп жену не ждет, он на нее вообще не оглядывается. Она вообще выглядит жалко (при всем стиле; у нее глаза женщины, которой ******), хоть и говорит в интервью: «Не надо меня жалеть». Я опубликовала это — и тут же в каменты получила обвинение в том, что я желаю войны своей стране.

Я не желаю.

У меня вообще никаких особенных претензий к этому человеку не может быть — ведь я его, справедливо сказать, не знаю. Я не знаю Трампа, не видела его на «Мисс Вселенная», не была на той вечеринке в НЙ, где он познакомился с Меланией, не работала ни в одной из его компаний. Я не знаю, каким он будет президентом.

Я видела его только по телеку, ну как по телеку, конечно, я видела его в сети, и мне он очень не понравился. Мое слово — один лайк, думала я, — оно ничего не значит. Американцы лучше знают, думала я, какой им нужен президент. А что мне не нравится — это мое личное дело, мои, так сказать, проблемы.

Мои проблемы, что мне кажется он неприятным, вульгарным человеком.

Что он говорит (не знаю, делает ли он так), что может схватить за pussy любую женщину.

Что он изображает, передразнивая, человека с синдромом дауна. 

Это не смешно, это не сила. 

Я написала только это – потому, что я в этом кое-что понимаю. Во-первых, я человек, и мне как человеку его человеческие качества неприятны. Это мое отношение. Во-вторых, я женщина. Я не хочу, чтобы меня хватали за pussy (особенно представители власти — потому, что их сложнее, а некоторых – КАЖЕТСЯ – невозможно за это привлечь к ответственности). 

Это не весело, это страшно. Это Левиафан.

Мои проблемы также, что я не могу поверить, что мы — одинаково слышим и видим мир с теми людьми, которые защищают описанное поведение. Мои проблемы, что мне не хочется с этими людьми иметь ничего общего – просто отойти от них максимально далеко. 

Чужие люди написали мне в комментариях, что Чикатило был примерным семьянином, он хорошо относился к своей жене и просто боготворил детей. 

Серьезно? Наверно, это должно как-то изменить мое отношение к происходящему? Удивительный мир.

Может быть, он хороший управленец, и может быть, он желает прекрасного будущего своей стране – может быть даже, что он станет самым лучшим президентом за историю США – я не знаю. 

Я за него не голосовала, ведь я гражданин другой страны. За него не голосовала также и Скарлетт Йохансон. И Мадонна. И другие люди, которые вышли 21 января на женский марш, который (все знают) был маршем против Трампа. 

Там были женщины в костюмах pussy — они готовились к маршу, шили. Там были мужчины, там были старики, некоторые люди взяли с собой детей. Основная тема акции – поведение президента США и его высказывания в адрес женщин. Множество плакатов было посвящено фразе Трампа «гадкая женщина» (nasty woman) в адрес Хиллари Клинтон и другим высказываниям американского президента. В том числе о том, как он пользуется статусом звезды, чтобы «хватать женщин за промежность», а также многочисленным оскорблениям в адрес женщин, которые он неоднократно допускал, пишут газеты. Был и такой плакат: «Мелания, моргни дважды, если хочешь, чтобы мы спасли тебя».

Организаторы марша в Вашингтоне ждали 200 тысяч человек, но во время мероприятия говорили о полумиллионе посетителей. В Нью-Йорке вышло 400 тысяч человек, в Лос-Анджелесе – 750 тысяч.

Большое количество известных и уважаемых людей и огромное количество никому не известных людей – они не согласны. Ого, подумала я, кажется, это уже не один лайк.

А еще кажется, что это просто шоу, ведь так не бывает, чтобы выборы состоялись и был выбран человек, которого так много умных и деятельных людей считают чудовищем.

Хотя, нет – бывает.

Источник: http://splash.project-splash.com/