Администрация Екатеринбурга утвердила окончательную редакцию соединения ЕКАД с Челябинским трактом. Часть кольцевой дороги решено пустить по федеральной трассе М5. Работы стартуют в ближайшее время.
Как сообщил «ДК» главный архитектор Екатеринбурга Михаил Вяткин, после обсуждения на транспортном совете горадминистрация утвердила окончательную редакцию проекта соединения ЕКАД с Челябинским трактом. «Было много споров, как лучше это сделать. В Генплане предусмотрено полное кольцевое движение – без пробега по радиальным федеральным трассам. Но для этого ЕКАД пришлось бы вести через лесопарк, вырубать деревья», - пояснил г-н Вяткин.
В итоге специалисты решили пустить кольцевую дорогу южнее - к Арамили и Сысерти. Так, чтобы ее часть прошла по федеральной трассе М5. «Для этого будем строить две развязки – одну в районе Сулимовского торфяника. Затем будет пробег по М5. Далее – еще одна развязка, которая уйдет на ЕКАД. Это так называемый «неполный клевер». В итоге мы отодвинем поток грузового транспорта, который идет на Челябинск, еще дальше от города», - рассказал Михаил Вяткин. И добавил: строительство развязок начнется в ближайшее время.
Утвержденный проект строительства развязок в районе ЕКАД и Челябинского тракта
Источник: МБУ "Мастерская Генерального плана"