Мэрия выбирает проект строительства развязки на ул. Татищева из двух вариантов. По словам вице-мэра Сергея Швиндта, оба проекта имеют плюсы и минусы.
Как сообщили «Уралинформбюро» в горадминистрации, на сегодня разработано два варианта строительства развязки на ул. Татищева. Первый: возведение четырехполосной эстакады на ул. Токарей - над ул. Татищева и Крауля. Предполагается, что ее длина составит 730 м. Для связи с прилегающими улицами будут созданы два второстепенных трехполосных проезда - одну полосу можно будет отдать общественному транспорту. Пешеходы будут переходить дорогу внизу.
Второй вариант подразумевает строительство четырехполосной эстакады длиной 130 м. по ул. Токарей - над ул. Крауля. На пересечении с ул. Татищева соорудят тоннельный путепровод. Местные проезды будут иметь по две полосы движения. По словам первого замглавы администрации Екатеринбурга Сергея Швиндта, оба проекта имеют плюсы и минусы. Сейчас мэрия ждет заключение МБУ «Центр организации движения», затем варианты обсудят на заседании Градостроительного совета.
Напомним, возведение развязки на ул. Татищева связано с подготовкой Екатеринбурга к проведению матчей чемпионата мира по футболу в 2018 г. По мысли городских властей, игры, на которые съедутся тысячи болельщиков, обострят транспортные проблемы мегаполиса. Ул. Токарей является частью срединного кольца, связывающего север и юг Екатеринбурга. Она имеет шесть полос по 3,5 метра. На участке недалеко от большой спортивной арены она пересекается с ул. Крауля, Ключевской, Татищева и Кирова. Кроме того, существуют два примыкания с правыми поворотами на ул. Анри Барбюса и Нагорную. Уже сейчас интенсивность движения в часы пик на данном участке составляет 3,4-3,7 тыс. машин. Она еще увеличится (до 2,5 тысячи автомобилей в час) после соединения проспекта Ленина и ул. Татищева.