Осенью 2017 года MediaMarkt откроет магазины в торговых центрах МЕТРО. Если сделку одобрят антимонопольные органы, такие объединенные торговые точки появятся в 50 регионах страны.
15 августа 2017 г. ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» и ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» подписали соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах МЕТРО по всей России. До конца октября партнеры планируют открыть 84 брендированных секции MediaMarkt в 50 регионах России в дополнение к 4-м действующим в Москве, Екатеринбурге, Архангельске и Белгороде, открытым в ходе пилотного проекта ранее.
MediaMarkt последовательно укрепляет позиции в России, которая является важным рынком для компании в Европе. Стратегическое партнерство с METRO Cash & Carry будет выгодно не только для двух брендов, но и для наших партнеров и клиентов. Фактически, MediaMarkt удвоит сеть магазинов в России и станет еще ближе к потребителям бытовой техники и электроники, - комментирует сотрудничество Гидо Рем, генеральный директор MediaMarkt, Россия.
Площадь секций MediaMarkt составит до 1 000 кв.м. Ассортимент магазинов в формате Shop-in-shop разработан с учетом потребительских предпочтений профессиональных клиентов МЕТРО и будет включать до 1 000 продуктовых наименований. Покупатели смогут приобрести решения, актуальные для малого и среднего бизнеса, а также все популярные категории техники и электроники - смартфоны, TV, крупную и мелкую бытовую технику ведущих производителей. Оплата будет проходить на кассах METRO Cash & Carry вместе с остальными товарами. Сделка вступит в силу после получения соответствующего согласования Федеральной антимонопольной службы.
В России пилотные проекты shop-in-shop («магазин в магазине») были запущены в сентябре 2015 года. Первые магазины были размещены в двух торговых центрах МЕТРО в Москве и Екатеринбурге. По итогам «тестового периода» компании увеличили продажи бытовой электроники в два раза по сравнению с другими торговыми точками.