Меню

МЕТРО Кэш энд Керри накопит лояльных покупателей

МЕТРО Кэш энд Керри с 17 апреля запускает программу лояльности для всех групп клиентов. Они смогут накапливать и списывать баллы в автоматическом режиме при покупках в торговых центрах МЕТРО.

По условиям, на карту клиента будут зачислять баллы из расчета один балл за каждые потраченные 10 руб. За товары, которые МЕТРО продает под собственными торговыми марками, баллы будут удваиваться, и в некоторых случаях (официальные праздники, дни рождения и проч.) клиенты получат так называемые экстра-баллы (бесплатные баллы).

Накопленные баллы можно будет обменять на ограниченный ассортимент товаров, предложенный в рамках акции. В частности, в период 17.04-31.08.2014 компания выставляет домашний текстиль бренда Togas. Стоимость товара в каталоге складывается из определенного количества баллов и доплаты деньгами. Например, подушку с заявленной ценой 798 руб. можно приобрести за 1 000 баллов и 399 руб. То есть, при каждой покупке клиент получает бонус примерно в 4%.

Екатеринбургские ритейлеры полагают, что такая система может укрепить лояльность клиентов, пользующихся услугами МЕТРО, но вряд ли привлечет новых.

«Премия в 4% сопоставима со скидками, которые дают торговые сети по дисконтным картам, — поясняет Александр Комиссаров, директор дивизиона «Мегамарт» ГК «Дикси». — При этом карта позволяет получить скидку на весь ассортимент, а бонус МЕТРО распространяется только на определенную категорию. На мой взгляд, предложенная схема не очевидна для покупателей. Скажем, комплект постельного белья (двуспальный, четыре предмета) из хлопка-сатина по каталогу стоит 6 898 руб. или 2 тыс. баллов + 3 449 руб., хотя в магазинах города комплекты с аналогичными характеристиками от других производителей можно купить по цене 2,5-3 тыс. руб. Возможно, клиенту МЕТРО проще купить белье у другого ритейлера. И, кстати, что делать с накопленными баллами тому, кого текстиль не интересует?».

Программа лояльности МЕТРО Кэш энд Керри действует во всех городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга, где ее запустят позже и в другом формате. В тестовом режиме — только для сотрудников МЕТРО Кэш энд Керри — программа работала с октября 2012 г. в трех ТЦ МЕТРО в Твери и в Москве, чтобы собрать и проанализировать отклики. В октябре 2013 г. к программе присоединились клиенты двадцати торговых центров Центрального и Приволжского регионов.