Автор популярного Telegram-канала «Бывшая» продал его за 1,2 млн руб., но, похоже, сильно продешевил. Блогеры научились зарабатывать на сервисе, а рекламу в нем начали размещать и крупные компании.
Недавняя сделка по продаже Telegram-канала «Бывшая», у которого сейчас насчитывается 81,5 тыс. подписчиков, доказывает, что владельцы научились их монетизировать, пишет The Bell. Стендап-комик Артур Чапарян создал канал с выдуманными сообщениями от бывшей девушки в июне 2017 г., и тот быстро стал вирусным. В конце августа г-н Чапарян продал канал за 1,2 млн руб. Однако опытные блогеры считают, что цена за популярный канал сейчас может варьироваться от 5 до 10 млн руб.:
Я не знал, что так можно. Я обсуждал до продажи цену, но мне сказали, что 1,2 млн это нормально, — сказал The Bell сам Чапарян.
В основном в Telegram рекламируются другие Telegram-каналы, которым таким образом набирают новых подписчиков. Но постепенно туда приходят и крупные рекламодатели: «Мегафон» и Рокетбанк, перечисляет Федор Скуратов, основатель платформы Combot, которая занимается аналитикой и маркетингом в мессенджерах. Однако проблема в том, что аудитория мессенджера не любит переходить по внешним ссылкам, а многие компании пока не умеют создавать свои площадки в Telegram.
1 сентября в канале «Бывшая» появился первый после продажи пост, и сразу рекламный:
После публикации поста от канала отписалось примерно 1,5 тыс. пользователей.
* - выполняет функции иностранного агента