Торговый центр будет специализироваться на продаже одежды известных марок со значительными скидками. 15 тыс. кв. м торговых площадей будут строить в две очереди.
Минстрой Свердловской области выдал разрешение «Форум-групп» на строительство аутлета. Торговый центр, который будет специализироваться на продаже одежды известных марок со значительными скидками, расположится недалеко от микрорайона Солнечный. Консультантом проекта выступает компания «Магазин Магазинов», именно она займется заполнением ТЦ. В пресс-службе «Магазина Магазинов» рассказали:
«Арендаторами аутлета станут ведущие международные и федеральные ритейлеры со скидками до 90%. Среди брендов, проявивших заинтересованность к проекту, – No One, Fabi, Baldinini, Adidas, Gualtiero, Henderson, New balance, Levi’s, Timberland, Guess и другие».
Аутлет-центр будет реализован в второй очереди, площадь первой очереди составит 10 тыс. кв. м, второй — 5 тыс. кв. м. На территории объекта предусмотрена парковка на 600 машиномест. Открытие объекта запланировано на конец 2018 г.
Ранее DK.RU сообщал, что помимо аутлет-центра «Форум-групп» планирует возвести на территории в 30 га торговый город с продуктовым и спортивным гипермаркетами, детским развлекательным центром и магазином формата DIY. Девелопер рассчитывает, что посещаемость торгового центра будет высокой:
«Мы рассчитываем, что количество посетителей в рабочий день составит 8-9 тыс. человек, в выходной — около 15 тыс. Для сравнения, в «Радуга-парке» в будний день бывает 17-18 тыс. человек, в выходной — 30-32 тыс.».
Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам потребительского рынка и услугам Владимир Боликов ранее отмечал, что Екатеринбургу будет достаточно одного аутлет-центра:
«Я считаю, что даже для одного outlet-центра в европейском понимании у нас вряд ли достаточно аудитории. Outlet — это 150-200 магазинов известных марок одежды и обуви, в том числе и топовых, которые продают коллекции прошлых лет по сниженным ценам. Это все-таки достаточно недешевые вещи. Подобный центр даже в Европе обслуживает не один регион или крупный город. К примеру, outlet находится на равном расстоянии между Миланом, Турином и Генуей. Поэтому для Екатеринбурга одного подобного аутлета, если это не будет сокращенный формат, более чем достаточно».