«Чем больше скептиков на рынке, тем легче двигаться тем, кто видит свою цель. Потому что если бы все верили в успех себя и окружающих, то любая идея попадала бы в жесточайшую конкуренцию».
Мы живем в мире, где 99% людей не верят ни в свой успех, ни тем более чужой.
Когда Вымпелком взял первый большой кредит в конце 90-х, я помню оживленные обсжудения в курилке Москвоской Сотовой, что Билайн эти деньги никогда не окупит (речь шла о десятках миллионов долларов). В итоге МСС со временем закрылась, а Билайн до сих пор живей всех живых.
Когда Тиньков* задумал свой дистанционный банк, никто не верил, что люди возьмут и дадут деньги, не посетив отделений. Сейчас Олег уже не просто банк, а маркетплейс финансовых услуг, уже на 2 шага опережая остальных.
Когда Авито привлекли первые большие деньги в свои "просто объявления", все смеялись, что монетизации там не будет, ведь онлайн-транзакции не развиты еще, и как вообще люди будут платить другу другу. В итоге "доска" стоит уже несколько миллиардов долларов, и они только разминаются.
Таких примеров сотни в ярдовом масштабе, тысячи в ежедневном.
Чем больше скептиков на рынке, тем легче двигаться тем, кто видит свою цель. Потому что если бы все верили в успех себя и окружающих, то любая идея попадала бы в жесточайшую конкуренцию...
Орфография и пунктуация автора сохранены
* - выполняет функции иностранного агента