«Самореализация, смысл жизни, все дела — это, скорее, к психологу вопрос, чем разговор про бизнес».
"Обычным бизнесом заниматься неинтересно" - такую отмазку обычно озвучивают предприниматели, чтобы как-то оправдать свою неспособность заработать нормальных денег на жизнь. "Что я, Ашот что ли, товар на машине возить" - говорит хипстер, живущий месяц на те деньги, которые Ашот получает с одной точки в день. "Мы меняем мир" - поддакивает ему студент, который не может изменить даже свою жизнь и съехать от родителей в съемную однушку.
Все бизнесы одинаковые. Везде есть бухгалтерия, производство, маркетинг, найм людей, планирование, недовольные клиенты, воронка продаж, продукт, пиар, закупки и логистика. Во всех бизнесах посла краткого периода погружения в новое наступает рутина. Это как работа в найме - эффект новизны проходит за месяц, начинается тот же цирк что и на прошлом месте, и единственный способ расти - это менять свою роль в процессе, а не сам процесс.
Единственное что отличает необычный бизнес от обычного - возможность фантазировать о том, что ты меняешь мир и что-то реально в нем значишь, а не просто зарабатываешь себе на жизнь максимально эффективным образом. Самореализация, смысл жизни, все дела, и это скорее к психологу вопрос, чем разговор про бизнес. И в целом, для начала надо просто денег заработать, а потом уже думать о вечном.
Орфография и пунктуация автора сохранены