Меню

Москвичи банкротят совладельца известного уральского бренда «Семь пятниц»

Столичные партнеры подали иск о банкротстве предпринимателя, который через цепочку фирм владеет одним из самых раскрученных уральских алкогольных брендов.

Московская компания «Альтаир Групп», дистрибутор алкоголя, банкротит предпринимателя Светлану Чамовских, которая через цепочку компаний контролирует известный в Екатеринбурге бренд — сеть магазинов «Семь пятниц», сеть которой в столице Урала включает более 100 магазинов. Иск о ее финансовой несостоятельности поступил в свердловский арбитраж. 
 
Известно, что компания «Альтаир Групп» поставляет в торговые точки широкий спектр алкогольной продукции: вино, виски, ром, джин, шампанское и даже граппу, кашасу и абсент. Сама г-жа Чамовских является совладелицей целого ряда компаний и дочерью владельца Среднеуральского винзавода и бывшего совладельца компании «Владимир и К» Владимира Гусева.
 
В бизнесе «Семь пятниц» сложная структура владения. На основании информации из базы данных  «Контур-Фокус» можно сделать вывод, что Светлана Чамовских является учредителем и генеральным директором нескольких десятков юрлиц, среди которых дистрибуторская компания «Владимир и К», Среднеуральский винзавод, ООО «Маг», которые занимаются оптовой и розничной продажами спиртного, ООО «Франшиза Семь пятниц», созданные для обслуживания при продажах франшизы, и «Объединенные ритейлеры Свердловской области» (управляет алкомаркетами «Семь пятниц»).
 
Стоит уточнить, что недавно в Арбитражный суд Свердловской области был подан схожий иск от «Комбината пищевых производств «Ставропольский» к еще одной фирме из приведенного выше — ООО «Владимир и компания». Известно, что фирма-поставщик требует 1 млн 340 тыс. руб. основного долга и 140 тыс. руб. в качестве неустойки и компенсации судебных расходов. Судебное заседание по делу пройдет 7 июня.
 
Напомним, что в июле 2015 г. Владимир Чамовских сообщил DK.RU, что продажи в сети выросли за год примерно на 15–20%. Двумя месяцами ранее группа компаний «Семь пятниц» заявила, что собирается выходить на рынки Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону и увеличить розничную сеть более чем в 2,5 раза до конца 2015 года, открыв 450 собственных и 280 франчайзинговых магазинов.