Меню

Москвичи прививают в Екатеринбурге Pierre Cardin

Как объяснили в «Джинсовой симфонии», екатеринбургский Pierre Cardin Menswear — первый официально авторизованный бутик этой марки в России. Компания подписала агентское соглашение с немецким концер

Московская компания «Джинсовая симфония» открыла монобрендовый магазин Pierre Cardin Menswear в торговом центре «Парк Хаус». У компании это первый региональный бутик под этой маркой. Она планирует создать еще четыре — два в Москве, в Санкт-Петербурге и Самаре, а затем развивать сеть Pierre Cardin по франчайзингу. Игроки екатеринбургского рынка полагают, что выбранная «Джинсовой симфонией» торговая площадка не самая выгодная, чтобы продвигать этот бренд.

Как объяснили в «Джинсовой симфонии», екатеринбургский Pierre Cardin Menswear — первый официально авторизованный бутик этой марки в России. Компания подписала агентское соглашение с немецким концерном Ahlers group — одним из основных правообладателей на производство и дистрибуцию бренда на европейском рынке.

Руководство компании не планирует вкладывать большие средства в развитие сети: в управлении «Джинсовой симфонии» будет несколько магазинов Pierre Cardin Menswear. Остальные бутики компания собирается открывать по франчайзингу.

Шота Давитая, региональный директор компании, пояснил: В новом магазине в равной пропорции мы представим и костюмную группу, и casual-одежду Pierre Cardin. Предполагается, что средний чек в магазинах сети в категории casual составит около $200, на классический ассортимент — $240-270 (при максимальной стоимости костюма $700-750, сорочки — $70-80, пуховых и кожаных курток — $400-700).

Екатеринбургский Pierre Cardin расположился в недавно открывшемся ТЦ «Парк Хаус». Руководство «Джинсовой симфонии» считает, что он более всего соответствует всем требованиям компании к уровню инфраструктуры и перспективам развития. По словам Шоты Давитая, для магазинов Pierre Cardin «Джинсовая симфония» он предпочитает именно торговые центры и отдельно стоящие помещения класса «А».

Однако, убеждены участники рынка, выбор компании не совсем удачный. Ольга Старкова, заместитель директора по работе с арендаторами ТЦ «Универбыт», предположила, что новому магазину будет сложно работать в выбранном ТЦ: В «Парк Хаусе» не так много магазинов, которые рассчитаны на ту же аудиторию и будут создавать необходимый поток покупателей. По этой же причине Дмитрий Ларин, директор бутика JF, уверен, что Pierre Cardin не продержится в «Парк Хаусе» дольше восьми месяцев.

Дмитрий Ларин в сентябре тоже открывает магазин элитной одежды JF в деловом центре «Вознесенская горка». В отличие от своих московских коллег из «Джинсовой симфонии», предприниматель сделал ставку на продвижение сразу нескольких марок: Armani (jeans), Dolce&Gabbana, John Galliano, Cesare Paciotti 4us, Ermanno Scervino (Street), Yohji Yamamoto Y’s, Age, Just Cavalli и др. Он считает, что мультибрендовые магазины более выгодны, поскольку они позволяют шире охватывать элитный сегмент покупателей: Российские потребители пока еще не готовы одеваться в монобрендовых бутиках.

Однако, как пояснил Максим Кот, директор бутика Givenchy (компания Vindex­group), монобрендовому магазину по сравнению с мультибрендовым гораздо легче четко представить клиентам торговую марку. Тенденция продвижения отдельного бренда в мире усиливается. Все ведущие торговые марки (и fashion, и спортивные) активно открывают монобрендовые магазины, поскольку они — мощный инструмент позиционирования марки, — отметил г-н Кот.

Компания «Джинсовая симфония» уверена в хороших перспективах бренда и фирменного магазина и намерена впоследствии открыть в Екатеринбурге еще один собственный Pierre Cardin Menswear — на этот раз в центре «Мега» компании IKEA.

Варвара Головатина
golovatina@apress.ru