Меню

«Моя недвижимость» работает на игроков рынка финансовых услуг

    Светлана Безбородова, начальник отдела аналитики филиала ОАО «МДМ-Банк», г. Екатеринбург При выборе медиа­канала для нас важны следующие критерии: максимальный охват целевой аудитории,

По данным мониторинга рынка печатной рекламы, проводимого ИД «АБАК-ПРЕСС», в 2007 г. журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» вошел в тройку екатеринбургских изданий, привлекших максимальное количество рекламных бюджетов в сегменте «Жилые дома. Коттеджи». В качестве канала для продвижения «Мою недвижимость» выбирают как рекламодатели, работающие в сфере жилой недвижимости, так и компании из смежных отраслей. В том числе финансовые институты, предлагающие ипотечное кредитование. Как представители рынка финансовых услуг оценивают эффективность своих сообщений, какие маркетинговые задачи решают при помощи издания, какие рекламные формы выбирают, рассказывают участники рынка финансов.
 
 
Светлана
Безбородова,
начальник отдела
аналитики филиала ОАО «МДМ-Банк», г. Екатеринбург

При выборе медиа­канала для нас важны следующие критерии: максимальный охват целевой аудитории, высокая степень доверия к данному изданию, соответствие журнала целям рекламной кампании и, конечно, соотношение затрат и эффекта рекламы. Всем этим критериям соответствует «Деловой квартал. Моя недвижимость», поэтому наш банк является рекламодателем журнала с июля 2007 г. Свои сообщения мы адресуем целевой аудитории издания — топ-менеджерам и владельцам бизнеса, линейным руководителям и ведущим специалистам динамично развивающихся компаний. А кроме того, читатели журнала — это еще и активные потребители товаров и услуг для личного пользования. На мой взгляд, журнал справляется со своей задачей как личный эксперт на рынке жилья, оказывает влияние на принятие решения потребителем. Реклама в издании дает возможность рассказать читателю о самом банке, о линейке финансовых продуктов. Я считаю, что размещение рекламы в журнале — это вклад в формирование имиджа банка, в укрепление лояльности клиента.

Алена Музыченко,
советник по связям с общественностью Екатеринбургского филиала ОАО «Банк Москвы»

В журнале «Деловой квартал. Моя недвижимость» мы размещаем информацию периодически с 2007 г. Журнал доступным языком рассказывает о таком сложном явлении, как рынок недвижимости. Поэтому издание может быть интересно и тем, кто связан с недвижимостью по работе, и тем, кто озаботился покупкой или продажей собственной квартиры, и тем, кто занимается ценными бумагами Аудитория журнала достаточно обширна и платеже­способна. Оценить эффект от размещения рекламы в данном издании я пока не готова, так как мы выходили недостаточно регулярно и часто. В текущем году мы планируем чаще появляться на страницах издания. Журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» дает возможность четко и ясно изложить все преимущества нашего продукта. Мы заявляем о себе, участвуя в экспертных мнениях, круглых столах, публикуя тематические интервью. Но нельзя забывать и про классическую модульную рекламу. Именно благодаря ей наш банк продолжает оставаться узнаваемым у читателей издания.

Андрей Кокшаров,
заместитель управляющего филиалом ОАО «ТрансКредитБанк» в г. Екатеринбурге

Наш банк является рекламодателем журнала «Деловой квартал. Моя недвижимость» с апреля 2007 г. Для продвижения ипотечных продуктов банка мы используем текстовую рекламу, специалисты нашего банка дают интервью, рассказывая об особенностях ипотечных программ. И это приносит отдачу — при заполнении анкеты наши клиенты указывают журнал «Деловой квартал. Моя недвижимость» как источник получения информации о банке.

По участию в данном спецпроекте обращайтесь:
Ольга Хоменко,
homenko_olga@ek.apress.ru,
сот. тел. 8-912-24-36-500,
тел. 379-40-49 (вн. 122).