Меню

Можно продавать как путеводитель. В Екатеринбурге разрабатывают городскую настольную игру

Значки с Белой башней, карта народных топонимов, носки с самоцветами — на Урале, наконец, появились интересные сувениры. Теперь к их списку добавится настольная игра от Музея истории Екатеринбурга.

Настольная игра, в которой действие разворачивается в центре Екатеринбурга, Музей истории Екатеринбурга обещает выпустить к историческому Дню города, 19 августа ее презентуют на Плотинке. Принцип игры прост: игроки бросают кубики и передвигают фишки по игровому полю, двигаясь от одной достопримечательности к другой, и набирая по пути баллы-впечатления. Выигрывает тот, кто первым наберет сто баллов.
 
«Настольные игры сегодня очень популярны, а наша бродилка поможет жителям Екатеринбурга вспомнить свои недавние прогулки и приключения в городе, узнать новые места и активности. Для гостей же города она станет и сувениром, и наглядным пособием  куда можно сходить и где в Екатеринбурге они получат наибольшее количество впечатлений. В принципе  хоть на входе из аэропорта выдавай, как карманный путеводитель»,  рассказывает директор Музея истории Екатеринбурга Сергей Каменский.
 
 
Фишками в игре станут семь уникальных персонажей  городских супергероев, представляющих семь административных районов Екатеринбурга. Выбрать персонажей с помощью голосования помогут жители Екатеринбурга. Так, горожане уже выбрали первого героя  хранителя района ВИЗ, визитными карточками которого сотрудники музея предлагают сделать Завод, Визовский пруд и Центральный стадион. Им стал Сталевар Огоньков.
 
«Мы разработали этот проект с торговым центром МЕГА. Основной идеей «Мега выходного» стало знакомство горожан с ключевыми достопримечательностями города, которые отражают основные вехи истории и ключевые феномены Екатеринбурга. По сути это такой игровой рассказ про то, что представляет собой наш город. Помимо достопримечательностей в игру встроены точки активностей  от посещения известных фестивалей до пробежки вдоль пруда с Евгением Ройзманом*»,  рассказывает директор музея истории Екатеринбурга, Сергей Каменский.

Примеры персонажей игры. Фото Музей истории Екатеринбурга

Первый тираж игры  2000 экземпляров. Распространяться игра будет через интернет-площадки, корпоративные заказы, а также сувенирные, книжные и детские магазины, цена «Мегавыходного»  900 руб. 
 
«Контент игры разрабатывает коллектив музея истории Екатеринбурга, но часть точек активностей предложат придумать самим жителям, помимо этого горожанам предложат выбрать достопримечательности, которые войдут в игру. Иллюстратором игры выступает один из известных иллюстраторов Екатеринбурга — Настасья Худякова, основатель сообщества «Рисуем вместе». К тестированию игры подключают профессиональных игротехников»,  объяснили DK.RU в музее.
 
Отметим, что долгое время в Екатеринбурге ощущался острый дефицит сувениров с местной символикой: в этой нише присутствовали только аляповатые каменные шкатулки и бронзовые ящерицы и отцы-основатели Екатеринбурга. В последние годы на рынке начали появляться интересные сувениры, которые не стыдно подарить гостям или взять с собой в путешествие. Например, дизайн-студия «Дикий филин» выпустила рисованную карту Екатеринбурга и обозначила на ней местные топонимы  здесь красуются Бивис и Баттхед, Титаник, Пентагон, Чупа-Чупс, Мадрид  в общем, все городские маркеры. Удивительно, но именно благодаря этой карте «для своих», о РА «Дикий филин» узнали все (по крайней мере, все любители рисованных карт в городе). Ранее коллекцию, посвященную уральскому року и конструктивизму, начал выпускать завод «Фарфор Сысерти». А в начале этого года екатеринбуржец Сергей Тонков, переехавший в Санкт-Петербург и основавший там производство необычных носков, выпустил коллекцию, посвященную Уралу и Екатеринбургу.
 
 

 

* - выполняет функции иностранного агента