Компания МТС намерена до конца текущего года изменить формат части салонов своей розничной сети. Они будут ориентироваться на быстрые продажи и интернет-гаджеты.
Оператор связи МТС на Урале до конца 2014 г. собирается изменить формат ряда салонов своей розничной сети, сообщает «Коммерсантъ». Новые магазины позволят быстрее продавать технику и позволят избежать очередей.
«Основной драйвер роста на телекоммуникационном рынке – передача данных. Мы в течение 2014 года покрыли сетью LTE во всех регионах Уральского федерального округа. Поэтому наша розница ориентируется на устройства, которые позволяют эффективно использовать сервисы по передаче данных — смартфоны, модемы, планшеты», — сказал изданию директор «МТС Урал» Сергей Кузьмин.
Для нового формата розничных салонов использовался опыт таких телекоммуникационных гигантов, как Vodafone, пояснил директор розничной сети МТС на Урале Даниил Хрусталев. В таких салонах будет увеличено количество устройств с выходом с интернет, их доля в ассортименте достигнет примерно 70%. Помимо этого, в них будут предлагать финансовые услуги МТС-банка, пакеты широкополосного доступа в интернет и телевидения. Также в них будут выдавать товары, купленные в онлайн-магазине. На Урале монобрендовая сеть МТС насчитывает около 500 салонов, около 20% из них работает по франшизе.
Ранее в МТС отмечали, что на Урале за последний год выросли продажи смартфонов и планшетов при падении их средней стоимости. Так, в третьем квартале 2014 г. наибольшим спросом среди жителей уральских регионов пользовались бюджетные устройства стоимостью до 5 000 руб. — продажи планшетов в этой ценовой категории в целом по Уралу составили порядка 84%, а смартфонов — более 50%, сообщали ранее DK.RU в компании.