Меню

МТС в регионах взялась за перекрестные скидки

Оператор сотовой связи МТС и подконтрольный ему провайдер «КОМСТАР-Регионы» в войне за абонентскую базу готовы пойти на перекрестные скидки, расказал «ДК» глава обеих компаний Александр Поповский.


За счет совместных скидок МТС и «КОМСТАР» намереваются привлечь абонентов небольших провайдеров, которые пока удерживают позиции в региональных городах. «Их монополия сложилась из-за того, что в течение нескольких лет населенные пункты были поделены между игроками рынка на четкие сектора. И часто у абонента вообще не было технической возможности сменить провайдера, - считает г-н Поповский, директор «МТС Россия», гендиректор «КОМСТАР-Регионы». - Сейчас все изменилось. Люди начинают изучать рынок, выбирать компанию методом проб и ошибок».
 
По словам Александра Поповского, убедить абонентов в преимуществах бренда МТС компании собираются с помощью перекрестных скидок, например, спецтарифов на сотовую связь для абонентов «КОМСТАР». Также компании планируют сделать единый счет для пользования мобильным и стационарным Интернетом и сотовой связью, заключил г-н Поповский: «Подобные приемы, которые используют практически все операторы сотовой связи, со временем становятся все более востребованными».
 
Напомним, «КОМСТАР-Регионы» предоставляет услуги стационарной телефонной связи, фиксированного доступа в Интернет, IP, эфирного и кабельного телевидения более чем в 110 городах России, а также на Украине и в Армении. МТС, которая сейчас контролирует свыше 70% компании-провайдера, с прошлого года объединяет с ним каналы продаж и продвижения услуг— прямые подключения, которые работают на рынке ШПД, и сотовую розницу.