«Легализация» наружной рекламы идет медленно, рынок испытывает дефицит рекламных носителей. К уже демонтированным в 2016 г. 2,3 тыс. конструкций по итогам 2017-го добавятся еще 1,2 тыс. объектов.
Министерство по управлению госимуществом (МУГИСО) выставило на торги 95 рекламных конструкций в Екатеринбурге. Победитель аукциона получит право на установку и эксплуатацию 64 конструкций сити-формата и 31 билборда. Все они разделены на 16 лотов общей стоимостью почти 8 млн руб. Итоги аукциона подведут 5 мая.
Согласно документам аукциона, рекламные конструкции можно будет установить в нескольких районах города: в Центре, на ВИЗе, Ботанике, в Академическом районе, на Уралмаше и на ЖБИ.
Медиадиректор рекламной группы Deltaplan Оксана Червоненко в беседе с DK.RU отметила, что первоначальная стоимость лотов в целом достаточно адекватна:
«Рынок наружной рекламы Екатеринбурга сейчас испытывает дефицит рекламных конструкций, особенно законных. Активный демонтаж незаконных конструкций сокращает объем доступных рекламодателям размещений. С начала 2017 г. было ликвидировано около ста щитов и перетяжек. При этом «легализация» наружной рекламы идет значительно медленнее. Сейчас выставлено на торги 95 конструкций, по сути, это — капля в море. Уровень распроданности инвентаря на текущий момент превышает 80%, стоимость «наружки» растет с начала года. Рекламодатель пока сохраняет интерес к носителю, но затянувшийся хаос не идет на пользу ни компаниям, ни отрасли».
Напомним, что в 2016 г. в Екатеринбурге было демонтировано 2300 конструкций. Согласно планам МУГИСО, в 2017 г. готовятся к демонтажу еще 1200 объектов.