Переход на единую систему расчетов под эгидой Регионального информационого центра может решить проблему неплатежей муниципалитетов Свердловской области за жилищно-комунальные услуги.
Об этом шла речь на совещании правительственной комиссии по подготовке к новому отопительному сезону, сообщили сегодня, 25 июля, в пресс-службе областного правительства.
К 15 сентября РИЦ начнет свою работу в самых проблемных муниципальных образованиях области: Туринске, Верхней Салде и Дегтярске. Отметим, РИЦ обслуживает уже 15 муниципалитетов Среднего Урала и почти 70 тысяч лицевых счетов.
Применительно к ситуации в Первоуральске было высказано предложение провести разъяснительную работу среди населения города и убедить их сменить управляющие компании на недавно созданную государственную областную жилищную УК.
Неплатежи со стороны УК в Первоуральске привели к тому, что практически все поставщики энергоносителей перешли на прямые расчеты с населением. В результате жители получают много платежек, которые необходимо оплачивать в разных местах. По словам гендиректора ОАО «РИЦ» Олега Троицкого, такое решение проблемы – шаг назад, и необходимо двигаться к единому платежному документу со снижением затрат на обслуживание абонентов.
К 15 сентября РИЦ начнет свою работу в самых проблемных муниципальных образованиях области: Туринске, Верхней Салде и Дегтярске. Отметим, РИЦ обслуживает уже 15 муниципалитетов Среднего Урала и почти 70 тысяч лицевых счетов.
Применительно к ситуации в Первоуральске было высказано предложение провести разъяснительную работу среди населения города и убедить их сменить управляющие компании на недавно созданную государственную областную жилищную УК.
Неплатежи со стороны УК в Первоуральске привели к тому, что практически все поставщики энергоносителей перешли на прямые расчеты с населением. В результате жители получают много платежек, которые необходимо оплачивать в разных местах. По словам гендиректора ОАО «РИЦ» Олега Троицкого, такое решение проблемы – шаг назад, и необходимо двигаться к единому платежному документу со снижением затрат на обслуживание абонентов.