Сотрудники вышли в эфир в черных траурных футболках. Руководство телеканала заявляет, что у проекта «завершился определенный жизненный этап», но что будет дальше — неясно.
В ночь с 3 на 4 октября на центральных улицах Екатеринбурга появились рекламные щиты с логотипом «Четвёртого канала» и сообщениями «Спасибо, что смотрели нас», «Это было хорошее время» и «Мы заканчиваем эфир». В соцсетях канала тоже появились черные «обложки». Траурная «заглушка» со словами «Спасибо, что смотрели нас» вывешена и на официальном сайте телеканала, передает Е1.
Существуют две основные версии происходящего. С одной стороны, речь может идти о закрытии проекта, о чем много раз говорили эксперты в рамках сокращения расходов из областного бюджета на СМИ. «Четвертый канал» — не единственный крупный проект в собственности Свердловской области, есть еще «Областное телевидение» (ОТВ). А после выборов потребности в таком массированном присутствии на телеэкране у областной власти нет.
С другой — и это куда более вероятный вариант — судя по комментариям директора «Четверки» Элеоноры Расуловой, речь идет о переформатировании проекта и некотором ребрендинге. А щиты рекламируют новый сезон с переходом на новую систему формирования контента.
У нас закончился определенный жизненный этап развития. Именно об этом мы сообщаем нашим телезрителям, которые с нами уже 26 лет. Мы хотим, чтобы они следили за эфиром в ближайшее время, чтобы узнать, что будет дальше, — заявила Е1 Элеонора Расулова.
По вполне понятным причинам подробностями топ-менеджер не поделилась.
Опрошенные DK.RU эксперты в один голос утверждают, что речь идет о промо-акции.
Мне кажется, что это такой хитрый рекламный тизер перед перезапуском / ребрендингом. Сомневаюсь, что вот так вот на ровном месте закроют такой известный и уважаемый телеканал, — сказал Алексей Парфун, PR-директор РГ DeltaPlan, директор АКАР Урал.
Это нестандартная рекламная кампания, не более, — резюмировал он.