В стране за полгода почти на 25% выросли продажи внедорожников. Популярнее всего у россиян корейские и французские марки, которые, как считают эксперты, лучше других отвечают требованиям водителей.
Аналитики агентства «Автостат» сообщили, что в России за полгода было реализовано 338,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, это на 23,6% больше, чем год назад. Популярность моделей такова:
1 место. Hyundai
За полгода в России продано 47,3 тыс. автомобилей южнокорейского бренда. Рост в сравнении с прошлым периодом составил 44,2%.
2 место. Renault
Продажи составили 37,5 тыс. шт., рост 10,4%.
3 место. Nissan
Продажи равны 30,3 тыс. единиц, рост 12,7%.
4 место. Toyota
Продажи 29,1 тыс. шт.; плюс 13,3%.
5 место. KIA
Продано 25,4 тыс. шт., рост на 43,5%.
Также в ТОП-10 марок по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России по итогам первого полугодия 2018 года попали Mitsubishi (18,6 тыс. шт.; +125,2%), Volkswagen (17,6 тыс. шт.; +22,5%), LADA (15,4 тыс. шт.; +18%), Chevrolet (14,5 тыс. шт.; -1,9%) и Mazda (11 тыс. шт.; +36,7%). Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», то, что за отчетный период Hyundai упрочил свое лидерство в российском сегменте SUV, во многом объясняется широкой линейкой кроссоверов, предназначенных для рынка страны.
Теги: рейтинг