Как разработать бренд-стратегию компании? Как защитить свой бизнес от недобросовестных конкурентов? Об этом и многом другом поговорят на специализированных мастер-классах 11 апреля.
В рамках пятой «Евразийской Недели Бизнеса» (Eurasian Business Week) пройдет два мастер-класса:
- «Разработка позиционирования и анализ целевой аудитории». Его проведет Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding, руководитель Eurasian Business Week, эксперт Forbes, член команды по продвижению ЧМ по футболу 2018 и разработке бренд-стратегии Екатеринбурга.
Еще одним спикером станет Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G. Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasian Business Week, Eurasian Marketing Week.
Участники мастер-класса проанализируют рынок, на котором работают, конкурентов, научатся понимать свои явные преимущества и презентовать их аудитории.Каждый блок мастер-класса будет сопровождаться практическим заданием и детальным разбором возникших вопросов.
- «Защита интеллектуальной собственности и авторских прав в бизнесе: стратегия, внедрение, ошибки». Спикер – Мария Гаврилова, руководитель Z&G. Patent, патентный поверенный РФ (рег. № 1398). На мастер-классе участники получат чек-лист по выявлению объектов интеллектуальной собственности и авторских прав и практические рекомендации по способам их защиты. А также смоделируют распространенные практические ситуации:
Участники узнают, что делать, если конкурент повторил ваш логотип, упаковку, бывший сотрудник использует ваши наработки в собственном бизнесе, или если вам предъявляют претензию о нарушении исключительных прав на товарный знак.
Регистрация участников на сайте
По телефону: (932) 613-88-66 / (932) 613-88-77