Открытие супермаркета «Елисей» на месте «Звездного» запланировано на сентябрь 2017 г. Рядом с ним будет работать зона современного рынка с киосками по продаже чая, кофе, специй и других товаров.
В торговом центре «Европа» на пр. Ленина, 25 откроется супермаркет «Елисей», который займет площади универсама «Звездный». Директор по развитию ТЦ «Европа» Мария Самойлина рассказала:
«Супермаркет займет 1 тыс. кв. м. также, на -1 этаже откроется зона современного рынка с корнерами по продаже чая, кофе, специй, товаров для животных, сладостями, услугами сотовой связи, аптекой и другими сопутствующими товарами. Проект зонирования находится в разработке, арендаторы в данный момент подбираются, полностью пул продавцов еще не сформирован».
Она также отметила, что на -1 этаже продолжит свою работу кафе «Крафт».
Площадь «Елисея» будет почти в два раза меньше предшественника: «Звездный» занимал 1,9 тыс. кв. м. Александр Оглоблин сообщил DK.RU, что открытие супермаркета в ТЦ «Европа» запланировано на сентябрь 2017 г. Магазин станет 30-тым по счету в сети:
«Да, мы подписали все документы, скоро откроемся, но я пока не могу рассказать какие-то подробности, потому что концепция еще разрабатывается. Не думаю, что магазин в «Европе» будет чем-то существенно отличаться от других «Елисеев».
Напомним, что торговая сеть «Звездный» закрыла все магазины сети летом 2017 г. Валерий Бубнов, член совета директоров ТС «Звездный», в интервью DK.RU рассказывал, что продуктовый ритейл не приносит достаточной выручки и перестал быть интересен собственникам:
«Это осознанное и, на мой взгляд, правильное решение собственников. Мы проанализировали цифры — оборот с квадратного метра, динамику изменения покупательского спроса при вводе новых категорий. И пришли к выводу, что в нынешних условиях тот формат, который рисовался у нас в головах, не станет широко востребованным, а значит, и экономически целесообразным. Лучший выход для собственников — остаться в арендном бизнесе: он более предсказуем, привлекателен и надежен».
Ранее DK.RU публиковал колонку г-на Оглоблина, в которой предприниматель сетовал на то, что местным ритейлерам очень сложно конкурировать с федеральными сетями:
«У федеральных сетей несколько преимуществ перед нами. Они закупают в больших объемах продукцию у крупных производителей и получают скидки за объем. Нам такие скидки не дают, потому что объемы закупки меньше. Те цены, которые нам предлагают некоторые федеральные производители, зачастую выше, чем на ту же продукцию в «Пятерочке» или «Магните». Тот же «Ашан» торгует бананами по цене минус 20 руб. от себестоимости. Покупатели же никакой драмы в уходе региональных ритейлеров не видят, они видят конкурентную борьбу, множество магазинов, которые открываются на каждом шагу, и для них это плюс, потому что ритейлеры в конкурентной борьбе ужались до минимально возможных цен. Но эта конкуренция когда-нибудь кончится».