Недоброжелатели пытаются обвалить сайт «Подсолнухов», атакуя его «мертвыми» ссылками и блокируя выдачу в поисковиках, заявил ресторатор. «Яндекс» на запросы не реагирует.
Ресторатор Андрей Семенов на своей странице в Facebook пожаловался на происки конкурентов. «Давайте расскажу вам о недобросовестной конкуренции», — написал он. По словам предпринимателя, кто-то пытается нарушить работу сайта по доставке пирогов «Подсолнухи»: в последнее время появилось большое число ссылок, которые ссылаются на ресурс г-на Семенова, но сами при этом никуда не ведут:
Ясно, что такие ссылки не помогают мне в продвижении. Массив ссылок создан недобровестным конкурентом с целью просаживания нашего сайта в поисковой выдаче. Такой вывод тем более напрашивается, что наш прошлый сайт взламывали и подселяли туда мертвый форум по мобильным играм (единственный смысл этого мероприятия — индексация форума поисковым роботом и просаживание пирогового сайта по выдаче).
Андрей Семенов рассказал, что неоднократно жаловался на атаку в техподдержку «Яндекса», однако ответа так и не получил:
Мои неоднократные письма через разные каналы в «Яндекс» не дали ровным счетом ничего — ни ответа, ни отключения ссылок. Да, я знаю, что «Яндекс» утверждает, что такие ссылки ни на что не влияют, но кейсов, подтверждающих обратное, в интернете можно найти не один, с конкретными сайтами, ссылками и датами.
В обсуждениях под постом SEO-специалисты отмечают, что массивы ссылок с недоступных сайтов обычно не влияет на положение сайта в поисковике. Так консультант по SEO Алексей Трудов:
В последнее время видел несколько похожих ситуаций. Связи таких ссылок и каких-то проблем на сайте выявить не удалось, в большинстве своем ситуация не поменялась. Те кейсы, где удавалось завалить конкурента ссылками другие — там давили настоящими SEO-ссылками, с доступных сайтов.
Недавно о спам-атаке также рассказывал обственник «Талицких молочных ферм» Юрий Окунев. Тогда пользователи стали получать по whatsapp сообщения о зараженном туберкулезом молоке:
Цель таких спам-рассылок совершенно непонятна. То ли это происки конкурентов, то ли черный PR, то ли чей-то злой умысел, — отметил тогда Юрий Окунев.