Именно летом застройщики проводят специальные акции, предоставляют рассрочки, делают подарки и скидки своим покупателям. Банки расширяют возможности заемщиков по ипотечным программам. В свою очеред
Всплеск спроса на покупку и
аренду недвижимости совпадает с активностью делового сезона, который начинается осенью и длится до конца весны. Традиционно летний период — самое благоприятное время для покупки жилой и
коммерческой недвижимости. С одной стороны, спрос уменьшается, а значит, клиентам есть из чего выбрать. С другой — застройщики, риэлторы и банки делают покупателям и арендаторам выгодные предложения. Новый тематический проект «Делового квартала» представит актуальную информацию о специальных летних программах по продаже и аренде объектов недвижимости.
Именно летом застройщики проводят специальные акции, предоставляют рассрочки, делают подарки и скидки своим покупателям. Банки расширяют возможности заемщиков по ипотечным программам. В свою очередь и агентства недвижимости предоставляют клиентам дополнительные бонусы. Потому эксперты советуют тем, кто планирует покупку недвижимости, но пока еще не сделал окончательный выбор, отложить летний отдых и по крайней мере проанализировать всю информацию об особых условиях от застройщиков, риэлторов и банков.
Спецпредложения для стимулирования продаж и укрепления имиджа
Бонусы, особые предложения, подарки и скидки — эффективный маркетинговый инструмент, который всегда приносит положительный эффект, не только увеличивает спрос, но и позволяет сформировать благоприятный имидж застройщика, банка, агентства недвижимости. Использование специальных программ помимо привлечения покупателей, стимулирования спроса способствует поддержанию хорошей репутации компании.
Рекламные возможности тематического проекта
Объекты коммерческой и жилой недвижимости в Екатеринбурге и пригороде, коттеджные поселки, жилье за рубежом — во многих сегментах летом действуют спецпредложения, заявить о которых можно, используя рекламные возможности «Делового квартала». Самая актуальная информация по летним акциям будет представлена в № 24 от 30 июня 2008 г.
В рамках проекта игроки рынка недвижимости, делающие особые предложения своим клиентам, презентуют жилые и коммерческие объекты Екатеринбурга, спутников, пригородных поселков, а также зарубежную недвижимость. К участию в тематическом проекте «Делового квартала» приглашаются застройщики, агентства недвижимости, риэлторские компании, банки, страховые компании.
Проект «Делового квартала» — «Каталог летних спецпредложений» — будет не только информационно, но и иллюстративно насыщенным. Сведения о месторасположении, инфраструктуре, характеристиках объекта недвижимости дополнят фотографии зданий и планы помещений. Для участников финансового рынка предусмотрена публикация текстовых материалов. В любом случае особый акцент в публикации будет сделан на сути специального предложения для клиентов.
Предложения из первых рук
Читатели «Делового квартал» получат всю информацию из первых рук, проект поможет участникам рынка недвижимости даже в период летнего затишья ускорить осуществление сделок с коммерческой и жилой недвижимостью, найти покупателей или арендаторов помещений для различных сфер деятельности.
Заявить о своем участии в проекте «Каталог летних специальных предложений» можно до 16 июня.
«Деловой квартал»:
руководитель направления «Недвижимость»
Наталья Гаврилюк, тел. 8-950-63-20-336,
тел./факс: 379-40-49 (внутренний 148),
e-mail:
gavriluk@ek.apress.ru,
ICQ 205-352-833.