Стратегию транспортно-логистического развития Среднего Урала до 2030 г. должны скорректировать и принять до конца весны. Предприниматели предложили внести в нее ряд поправок.
О работе бизнесменов над стратегией траспортного-логистического развития Свердловской области сообщает пресс-служба ГК «Оборонснабсбыт». Цель документа — создать на территории Екатеринбурга крупный межрегиональный хаб. Реализация такого проекта требует предварительной резервации земель для создания логистической инфраструктуры и подъездных путей, что они не попали в середину жилой застройки, говорит руководитель Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в УрФО и Пермском крае Александр Салаутин, один из консультантов по разработке стратегии.
В стратегии необходимо учитывать развитие дорог, подъездных путей и авиасообщения, отмечает он. С учетом этого стоит уделить внимание освоению территорий, прилегающих к аэропорту Кольцово, считает управляющий контейнерного терминала C.I.T. (входит в ГК «Оборонснабсбыт») Валерий Денисов. По его мнению, при учете перспектив Кольцовского узла создание межрегионального хаба не потребует значительного времени и затрат.
Создание транспортной стратегии должно помочь в привлечении инвесторов для создания крупных проектов в транспортно-логистической сфере, добавляет полномочный представитель Российской гильдии управляющих и девелоперов в Свердловской области Андрей Бриль. Разобраться с финансовыми вопросами сейчас трудно из-за больших сроков окупаемости логистических проектов, и решения этих задач должны быть созданы и задокументированы властями региона в стратегических документах, отмечает он.
В документ включены также вопросы создания дорожной инфраструктуры, международных автомобильных перевозок и пригородных пассажирских перевозок. Если предложения не будут отклонены, итоговый вариант стратегии транспорта до 2030 г. свердловское правительство рассмотрит до 2030 г.
Как сообщал DK.RU, в декабре прошлого года предприниматели раскритиковали транспортную стратегию Свердловской области, так как она была основана на недостоверной информации. Тогда в правительстве региона пообещали доработать документ с учетом пожеланий бизнес-сообщества.
уральские логисты ранее много раз отмечали, что без концепции транспортного развития Средний Урал проиграет соседним регионам, и логистические потоки пройдут мимо Свердловской области.