Так называемый метод «Таинственный клиент» применялся на Среднем Урале для проверки отделений почтовой связи. Всего в прошлом году таким образом было проверено около 100 отделений.
Наиболее высокие оценки за качество обслуживания клиентов получили операторы почтовой связи г. Каменск-Уральский, г. Березовский и г. Нижний Тагил. При проведении проверки «таинственные клиенты» оценивали как уровень компетентности и внешний вид работников, так и оформление почтовых отделений, сообщили DK.ru в пресс-службе свердловской «Почты России».
С 2011 г. Почта России приступила к внедрению стандартов качества клиентского обслуживания в отделениях почтовой сети. Метод «Таинственный клиент» позволяет объективно оценить качество оказываемых услуг, а также помогает операторам совершенствовать свои коммуникативные навыки. По итогам этой проверки лучшие операторы были материально поощрены, а к операторам, непрошедшим проверку или показавшим низкий результат, были применены меры дисциплинарной ответственности. Все выявленные нарушения уже устранены.
С 2011 г. по такому методу прошли проверку свыше четверти всех отделений почтовой связи России. В планах на 2012 г. проверка 40 тыс. отделений.