Меню

На Урале растут сети американских фастфудов

McDonald’s и Subway намерены значительно увеличить свое присутствие в УрФО. В планах американских сетей – открыть порядка 20 новых ресторанов за 2012-2013 года.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на представителя  McDonald`s Сергея Капкова,сейчас на Урале работает порядка 12 ресторанов. За два года сеть планирует расшириться на 15-20 точек в регионах УрФО и в Перми. «Кроме того, у нас есть десятилетний план развития, где указано открытие более 100 ресторанов, но он может быть скорректирован в зависимости от поведения инвесторов и местных властей. В том числе в Екатеринбурге — план не менее десяти»,— сообщил г-на Капков.

 
Отметим, что на минувшей неделе в Свердловской области началось строительство логистического центра, в котором McDonald’s будет принадлежать около 3 тыс. кв.м.
 
По словам регионального менеджера по развитию системы Subway в УрФО Ирины Кругловой, компания тоже намерена увеличивать свою сеть. при этом пемпы развития в два раза выше, чем у конкурентов. Так, по планам компании до конца 2012 года Subway  доведет общее количество точек на Урале до 63 (сейчас их 49). 
 
Это связано с положительными тенденциями на уральском рынке и росте спроса на заведения такого формата.
 
Эксперты отмечают, что региональный рынок общественного питания далек от насыщения. По оценкам аналитика ИК «Финам» Анны Мишутиной, сегмент фаст-фуда растет быстрее рынка в целом. «По нашим примерным оценкам, средние темпы роста — около 10% в товарной массе»,— отметила аналитик.
 
Вместе с тем, по словам руководителя отдела стратегического консалтинга Jones Lang LaSalle Russia & CIS Юлии Никуличевой, пока федеральные сети представлены в России очень неравномерно. «Это дало толчок для развития местных операторов, и некоторые из них выходят на федеральный уровень»,— отметила она.