Меню

На Урале заработал завод по производству «тихого» асфальта

Вышел на проектную мощность недавно запущенный на территории Уралвагонзавода новый асфальтобетонный завод под открытым небом. На предприятии можно производить асфальт по разным рецептам.

Оборудование завода Bernardi MIC 100/125 монтировалось в кратчайшие сроки, в неблагоприятных погодных условиях, однако завершить установку удалось за месяц. Производительность завода в режиме пуско-наладочных работ составляла 130 тонн в час (600 тонн асфальта за пять часов), теперь она приближается к максимальной — 175 тонн в час. Первые 400 тонн асфальта уже уложены на дороги Дзержинского района Нижнего Тагила.

«Основными преимуществами технологии завода являются высокоточный уровень технологии дозирования материала и высокая технологичность горелки сушильного барабана – одного из основных его узлов, - рассказал технический директор компании Bernardi Impianti International Тициано Кардани. - Она очень экологична и позволяет экономить топливо. В данном случае дизельное, но это может быть также газ. Все управление и контроль производственным процессом производится на компьютере в автоматическом режиме, оператор работает на интуитивном уровне. То есть в работе завода исключен человеческий фактор».

Завод не производит вредных выбросов в атмосферу и отходов. Благодаря дополнительному оборудованию, продукция предприятия отвечает самым современным требованиям. Грануляторы (целлюлозная добавка Виатоп-66) добавляется в готовую смесь для производства щебеночно-мастичного асфальта. Им покрывают верхние три сантиметра дороги, что позволяет ей служить до шести лет. Кроме того, покрытие является антибликовым и обеспечивает шумоизоляцию. Эта технология уже используется в нескольких российских городах, включая Екатеринбург, и в Европе. Для Нижнего Тагила это новинка, сообщает пресс-служба Уралвагонзавода.