Меню

На «Уралмашзаводе» принята программа по возрождению

Правление предприятия утвердило стратегию развития до 2020 года. Согласно этому документу будут открыты новые цеха, запущен выпуск новой продукции. К 2014 году завод планирует избавиться от убытков.

В рамках принятой на «Уралмашзаводе» стратегии на 2014-20 годы, в модернизацию предприятия планируется вложить около 10,5 млрд рублей, об этом «КоммерсантуЪ» сообщили в пресс-службе завода.

«Инвестиции будут формироваться как из собственных средств, так и средств акционера», — рассказали изданию в министерстве промышленности.

На предприятии ожидают увеличения выручки к 2020 году до 13,1 млрд рублей. К 2016 году предполагается увеличить долю выпускаемой модульной продукции до 58%, к 2020 году эта цифра должна достигнуть 72%. Кроме того, для «Уралмаша» планируется открыть новый металлургический цех на базе Уральского металлургического завода.

Напомним, ранее сообщалось, что до конца года на предприятии остановится работа нескольких цехов. Так, согласно решению совета директоров, остановится работа сталеплавильного цеха №36, кузнечно-прессового цеха №37, литейного цеха №41 и обрубного цеха №53. Здания подразделений будут разобраны, конструкции пустят в металлолом, оборудование будет частично продано, а частично – перемещено на другую площадку.

«Уралмашзавод» сохранит свое металлургическое производство. В структуру УЗТМ войдет Уральский металлургический завод, который может в будущем стать полноценным подразделением предприятия. Наилучшим вариантом размещения меткомплекса УЗТМ признана площадка ОАО «Уралхиммаш». На время реорганизации меткомплекса завод будет использовать заготовки других предприятий группы ОМЗ, в том числе, с Ижорской площадки и Уральского металлургического завода.

Ранее председатель совета директоров «Уралмашзавода» Игорь Молибог сообщал, что каждый год убыток «Уралмаша» составляет около 1,5 млрд рублей. За последние четыре года главный инвестор предприятия ОАО «Газпромбанк» вложил в компанию около 17 млрд рублей, однако это не помогло заводу достичь рентабельности. Одна из причин – отсутствие достаточного числа заказов.