Ксени Собчак пришлось встать за прилавок в желтой рубашке и продавать телефоны, чтоб понять, как это - работать продавцом.
Эпатаж в продвижении – такая штука, которая реально веселит народ и доставляет ему
удовольствие, но только когда ты это делаешь грамотно и красиво. Но здесь нужно
соблюдать тонкую грань: перегнул буквально на миллиметр, и ты начинаешь уже
портить им настроение и свой имидж. Есть у нашей компании эпатаж сегодня или
нет – решать потребителям. Но мне кажется, что мы все равно остались яркой
компанией. Меня часто спрашивают – а будут ли продолжаться ваши прежние
«чичваркинские» акции? Как только мы почувствуем настроение сделать это –
поверьте, сделаем. Хотим ли мы, чтобы к нам в салон приходили голые люди, звеня
чем можно, чтобы получить бесплатный телефон? Наверное, сегодня нет. Это было
прикольно 13 лет назад, сегодня это уже моветон. Сегодня нужно что-то другое. И
мы не упускаем из внимания этот аспект.
С недавних пор, например, акционером компании является Ксения Собчак, которая
тоже любит яркие идеи, как и мы. Она однажды сказала, что не понимает, как это
так - работать продавцом-консультантом. Я ей предложил: «постой за прилавком в
желтой рубашке и через три часа все поймешь сама». Она действительно пришла и
начала работать, и даже продала телефоны. Но через полтора часа набежали журналисты,
и там уже было не до работы. Нам нравятся такие акционеры, как Ксения. И хочу
отметить, что я лично не знал, что она действительно пойдет в магазин
пробовать. Это была не наша идея, а идея акционеров. И чем интереснее
акционеры, тем интереснее компания.