Петербургский ритейлер намерен открыть сразу три супермаркета в Екатеринбурге. Ранее торговая сеть работала в городе только в формате гипермаркетов.
В скором времени петербургский ритейлер «Лента» откроет в Екатеринбурге сразу три супермаркета, пишет Е1. Магазины расположатся на площадях, которые ранее занимала ТС «Пикник».
Региональный ритейлер «Пикник», не выдержав конкуренции с федеральными сетями, в течение года сокращал свое присутствие в Екатеринбурге. В начале этой недели стало известно о закрытии последнего магазина торговой сети на ул. Окружной,1д.
Супермаркеты «Лента» откроются на Кузнечной, 8 Марта и Сыромолотова, сейчас идет ремонт торговых точек. В пресс-службе петербургского ритейлера не стали раскрывать планы развития:
Нам очень интересен рынок Екатеринбурга, мы рассматриваем возможности расширения своего присутствия на нем. Но конкретные планы открытия магазинов пока озвучить не готовы.
До сих пор «Лента» не работала в Екатеринбурге в формате супермаркета, а была представлена только двумя гипермаркетами: в Академическом районе и на Сибирском тракте. В планах ритейлера запустить еще две «Ленты» в формате гипермаркетов на пересечении улиц XXII Партсъезда – Машиностроителей и на проспекте Космонавтов – Завокзальной.
Ранее DK.RU сообщал, что активное развитие в Екатеринбурге планирует торговая сеть «Перекресток» (входит в X5 Retail Group). В ближайшие два месяца в городе откроется сразу шесть магазинов этой сети. Часть новых супермаркетов разместится на площадях, которые ранее занимали магазины ТС «Звездный». Напомним, в июне представители этой сети объявили о выходе из розничного бизнеса, а помещения бывших магазинов решили сдавать в аренду. Акционеры посчитали, что такой бизнес несет меньше рисков и более прибылен.
Директор компании R.Management Алексей Мальцев полагает, что новые гипермаркеты федеральных сетей продолжат открываться в Екатеринбурге, и будут забирать своего потребителя в том числе у региональных и местных операторов:
Думаю, что крупные сети будут продолжать развиваться. Надо понимать их логику бизнеса: многие ритейлеры могут позволить себе открывать в том числе убыточные магазины, чтобы повысить капитализацию или обозначить свое присутствие в городе, — говорил ранее DK.RU г-н Мальцев.